МойОфис Стандартный

МойОфис Стандартный

Варианты и цены на МойОфис Стандартный

Электронные лицензии (email)

МойОфис Стандартный, ФСТЭК. Лицензия Корпоративная на устройство, бессрочная с правом на получение обновлений в течение 3 лет. (арт. X5-STD-CF-3NDNL-A)
Новая лицензия

34 810,00 руб.

Подписка

МойОфис Стандартный, сертифицированный ФСТЭК. Лицензия на Обновление на одно устройство, сроком действия 1 год. (арт. X5-STD-CF-RDNL-A)
Обновление

6 530,00 руб.

Установочный комплект, документация

Установочный комплект, включающий DVD -носитель с дистрибутивом сертифицированного программного обеспечения МойОфис Стандартный и комплект документаци (арт. X4-STD-CF-DVDNL-S)
Новая лицензия

4 000,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

Стандартный. Сертифицированный по требованиям ФСТЭК – набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Что входит в состав Стандартный. Сертифицированный
Для ПК:

МойТекст (создавайте и форматируйте документы любой сложности);
МояТаблица (готовьте отчеты и работайте с формулами);
МояПрезентация (оформляйте стильные презентации);
МоиПисьма (управляйте письмами, календарём, задачами, контактами).

 

Возможности:

 

  • Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч до работы с любыми документами;
  • Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах;
  • Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.

Дополнительные возможности:

 

  • Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов;
  • Комментирование документа и отображение внесённых изменений;
  • Визуализация данных и работа с аналитическими панелями;
  • Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.

Область применения

 

  • В значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • В государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • В автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • В информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
  • В информационных системах общего пользования 2 класса.

Целевая аудитория

 

Для государственных организаций, операторов персональных данных и субъектов КИИ (работайте с конфиденциальной информацией в сертифицированных российских офисных приложениях).

Преимущества:

Российская разработка (включён в реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учётом пожеланий клиентов);

Совместимость с ОС (работает с защищенными отечественными операционными системами);

Сертификат соответствия (ФСТЭК России № 3688 от 25 января 2017 года на соответствие требованиям безопасности по 4 уровню доверия. Полный список сертификатов).


Подробнее

О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.