Outlook 2007 with Business Contact Manager

Outlook 2007 with Business Contact Manager

Этот товар снят с продаж

Посмотреть актуальное предложение

Описание продукта

Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов предлагает мощные функции управления контактами и клиентами. Такое сочетание помогает пользователям экономить время, более эффективно организовывать продажи и маркетинговые кампании, а также повышать качество услуг, предоставляемых клиентам. Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов предоставляет возможности управления и эффективной организации в одном месте всех данных о контактах, клиентах и перспективных клиентах; обеспечивает отслеживание перспектив и возможных сделок на протяжении всего цикла продажи; облегчает создание собственных маркетинговых материалов и отслеживание маркетинговых кампаний; позволяет централизованно работать с данными проектов, организовывать и отслеживать ход выполнения задач при помощи автоматизированных напоминаний.

Организация в одном месте сведений о клиентах и перспективных клиентах

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов позволяет управлять в едином месте всеми сведениями о клиентах, перспективных клиентах и контактах, обеспечивая быстрый поиск сведений, необходимых для оперативных ответов на запросы клиентов.
  • Централизованное использование в Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов сведений о клиентах и перспективных клиентах, включая контактную информацию, почтовые сообщения, телефонные звонки, встречи, заметки и документы.
  • Настройка типа сведений о контактах, которые необходимо отслеживать в соответствии с конкретными потребностями предприятия.
  • Находясь вне офиса, пользователь может работать в автономном режиме на переносном или карманном компьютере, а затем синхронизировать данные по возвращении в офис.
  • Общий доступ к данным клиентов и перспективных клиентов в рамках всего предприятия с помощью усовершенствованных средств безопасного многопользовательского доступа.
  • Интеграция контактных данных клиентов и истории финансовых операций при помощи Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов совместно с Microsoft Office Accounting 2007.
  • Контроль оплачиваемого времени с помощью календаря Outlook и автоматическая отправка данных в Office Accounting для подготовки счетов и начисления заработной платы.
Интеграция в Office Outlook 2007 всех данных о клиентах и контактах, включая историю взаимоотношений, рассматриваемые задачи и встречи, с возможностями электронной почты и календаря.

Управление данными о потенциальных покупателях и возможных сделках

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов помогает управлять данными о клиентах, перспективных клиентах и возможностях продаж от первой встречи до завершения сделки, что позволяет более эффективно осуществлять взаимодействие и процесс продажи.
  • Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов позволяет отслеживать все сведения о перспективных клиентах и потенциальных покупателях, включая контактные сведения, историю отношений, документы, источники и вероятность заключения сделки.
  • Отслеживание возможных продаж от первой встречи до завершения сделки. Просмотр сводных данных о возможных сделках с разделением их по типу, этапу прохождения и вероятности удачного завершения.
  • Возможность увидеть полную картину каналов сбыта в масштабах всего предприятия помогает составить реалистичный прогноз продаж и правильно расставить приоритеты решаемым задачам.
  • Использование центральной информационной панели мониторинга для получения последних сведений о клиентах и перспективных клиентах помогает организовать производственную деятельность.
  • Предлагается широкий выбор отчетов о клиентах и перспективных клиентах. Данные можно сортировать и фильтровать, детализировать для получения подробных сведений, а также экспортировать в Microsoft Office Excel для дальнейшего анализа.
  • Если при этом используется Office Accounting, данные по возможным сделкам можно автоматически преобразовывать в предложения, заказы и счета.
Моментальный снимок каналов сбыта, отображаемый на новой информационной панели мониторинга, помогает принимать решения и сосредотачиваться на приоритетных задачах.

Создание, индивидуальная настройка и отслеживание прямых маркетинговых кампаний

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов помогает самостоятельно создавать, настраивать и отслеживать прямые маркетинговые кампании, повышая эффективность маркетинговой деятельности.
  • Мастер предоставляет пошаговые инструкции для проведения эффективных маркетинговых кампаний.
  • Возможность фильтровать данные о клиентах и перспективных клиентах для подготовки целевых списков рассылки.
  • Средства слияния упрощают рассылку индивидуально настроенных маркетинговых публикаций, созданных в Microsoft Office Publisher, Microsoft Office Word или ListBuilder.
  • Отслеживание откликов на кампании для определения их эффективности.
  • Маркетинговые материалы, отправляемые перспективным клиентам и клиентам, автоматически включаются в историю взаимоотношений.
Пошаговые руководства сопровождают пользователя в процессе разработки маркетинговой кампании.

Централизованное управление данными и задачами проектов

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов собирает все сведения, имеющие отношение к проекту, в одном месте. Это позволяет лучше организовать работу и следить за ходом ее выполнения.
  • Организация и отслеживание всех данных, относящихся к проекту, включая сообщения электронной почты, задачи, встречи, заметки и другие документы.
  • Совместное использование сведений, относящихся к проекту, с другими сотрудниками компании.
  • Распределение задач проекта среди исполнителей и автоматический перенос сведений о задачах в личные списки дел.
  • Автоматическое слежение за ходом выполнения задач и отправление напоминаний.
Все данные проекта хранятся в одном месте.
Подробнее

О производителе

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.