Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Три года по цене двух от Kerio!

Всем заказчикам, чьи лицензии истекают в период с 1 августа по 31 октября, при продлении лицензий Kerio на два года - третий год в подарок!

Выгода 5000 рублей на iSpring Suite!

До 31 августа 2017 года приобретение iSpring Suite выгоднее на 5000 рублей!

Специальное предложение: скидка 20% на корпоративные продукты Avast

С 15 августа по 1 сентября 2017 года действует 20% скидка на корпоративные программные продукты Avast.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Access 2013

Производитель: Microsoft




снят с продаж

системные требования
Скриншоты, фото






Спросить о лицензионном софте
Программное обеспечение Microsoft Office Access 2013 представляет собой систему управления базами данных, осуществляющую эффективное отслеживание данных, создание отчетов и совместное использование информации для принятия обоснованных и взвешенных решений. СУБД Microsoft Office Access предоставляет эффективный набор средств, которые позволяют быстро организовывать учет данных, отчетность и совместный доступ к базам. Не обладая специализированными знаниями, пользователи могут быстро разрабатывать удобные приложения учета данных посредством настройки одного из нескольких готовых шаблонов, преобразования существующих или создания новых баз данных.

Версия Microsoft Office Access 2013 предлагает базу данных нового типа – web-приложение Access 2013, которое создается в Microsoft Access 2013, а затем используется и публикуется как приложение SharePoint для общего доступа в web-браузере. Чтобы создать web-приложение, достаточно выбрать тип данных, которые планируется отслеживать (контакты, задачи, проекты и т. д.). Access генерирует структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать информацию. Средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому пользователи могут сразу начинать работать со своим web-приложением.

Особе6нности Microsoft Office Access 2013:


  • Создание web-приложения. Используя в качестве узла сервер SharePoint или сайт Office 365, можно создавать безупречную базу данных в web-браузере. Кроме того, web-приложения Access задействуют сервер SQL Server, обеспечивая наилучшую производительность и целостность данных. В Access 2013 по-прежнему можно с нуля выстраивать обычные базы данных на компьютере. Кроме того, доступны шаблоны для создания web-приложений, баз данных на компьютере или web-баз данных в стиле Access 2010.


  • Шаблоны таблиц. Быстрое добавление таблиц в web-приложение с помощью предварительно разработанных шаблонов таблиц. Если пользователю нужно отслеживать задачи, достаточно найти и выбрать шаблон «Задачи». Если возле шаблона отображается значок нескольких таблиц, значит, Access добавит для пользователя часто применяемые связанные таблицы, позволяющие начать работу с настоящей реляционной базой данных. Access создаст представления для каждой таблицы, в которых отображаются данные из связанных таблиц.


  • Внешние данные. Импорт данных из баз Access на компьютере, файлов Microsoft Excel, источников данных ODBC, текстовых файлов и списков SharePoint.


  • Открытие браузера. По завершении создания web-приложения не нужно проверять совместимость или нажимать кнопку «Опубликовать». Пользовательское web-приложение уже готово к использованию.


  • Встроенные элементы навигации. С web-приложениями Access нет необходимости заботиться о создании представлений, кнопочных форм и других элементов интерфейса. Имена таблиц представлены слева, а представления для каждой таблицы – в верхней части окна. Все web-приложения имеют похожую структуру навигации, упрощая ознакомление с web-приложениями и переключение между ними. Кроме представлений, содержащихся в web-приложении, можно добавлять собственные представления.


  • Панель действий. В каждом встроенном представлении есть панель действий с кнопками для добавления, редактирования, сохранения и удаления элементов. На эту панель можно вставлять дополнительные кнопки для выполнения собственных макросов или удалять ненужные кнопки.


  • Легкое изменение представлений. Пользователи могут произвольно размещать элементы управления в web-приложениях без предварительного изменения макета. При перетаскивании элементов управления другие элементы управления переместятся, чтобы освободить для них место.


  • Выноски для настройки свойств. Теперь не нужно искать определенные параметры на странице свойств, так как они удобно расположены на выносках возле каждого раздела или элемента управления.


  • Элемент управления связанными элементами. Позволяет быстро суммировать и вносить в список данные из связанной таблицы или запроса. При выборе элемента для него откроется подробное представление.


  • Элемент управления автозавершением. Ищет данные в связанной таблице. Используемое в нем поле со списком больше похоже на строку быстрого поиска.


  • Ссылки углубления в данные. Позволяют быстро просматривать сведения о связанном элементе. Web-приложения Access обрабатывают внутренние логические операции, гарантируя отображение необходимых данных.


  • Усовершенствования в разрешениях. Теперь в SharePoint предусмотрено 3 уровня разрешений: «Дизайнер», «Автор» и «Читатель». Только дизайнеры могут изменять представления и таблицы. Авторы могут изменять данные, но не структуру, а читатели вправе только читать существующие данные.


  • Пакеты и распространение web-приложений. Web-приложения Access удобно сохранять в виде пакетных файлов, а затем добавлять в корпоративный каталог или магазин Office Store. На web-сайте Office Store можно бесплатно распространять свое приложение или же назначать за него цену.


О производителе
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты

Изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center

Обращаем ваше внимание на будущие изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center.

Модель лицензирования изменяется с «процессорной» на «по ядрам».

Семинар «Управление рисками использования программного обеспечения в организации»

Приглашаем принять участие в семинаре «Управление рисками использования программного обеспечения в организации», который состоится 28 мая 2010 года в Санкт-Петербурге.

Microsoft объявляет о выходе Office 2010 и SharePoint 2010

12 мая 2010 года Microsoft объявила о доступности в России и во всём мире новых продуктов Microsoft Office 2010, Microsoft SharePoint 2010, а также Microsoft Visio 2010 и Microsoft Project 2010.