Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Войди в мир Autodesk. Промо-акция «AutoCAD LT со скидкой 20%»!

Компания Autodesk запустила промо-акцию «AutoCAD LT со скидкой 20%» до 20 января 2018 года.

Скидка 40% на решение ESET Secure Authentication

С 3 ноября по 31 декабря 2017 года ESET предлагает специальные условия для компаний, которые планируют приобрести решения для защиты рабочих станций и безопасного доступа к корпоративной информации.

Две лицензии по цене одной на комплексное восстановление данных Hetman Software

С 1 ноября по 31 декабря 2017 года при покупке одной офисной или коммерческой лицензии Hetman Software пользователь получит вторую бесплатно!

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

McAfee Security

Программное обеспечение, Лицензионная политика

Лицензионная политика

McAfee


Варианты поставки продуктов

Network Associates поставляет конечным пользователям решения в двух вариантах:

Многопользовательские пакеты лицензий

Многопользовательские пакеты лицензий доступны для основных антивирусных продуктов McAfee Security: Active Virus Defense Suite и Active VirusScan Suite. Многопользовательские пакеты лицензий доступны в варианте двухгодичной подписки или пожизненной лицензии. Пакеты имеют фиксированную цену за фиксированное количество лицензий. Комплект поставляется в следующем составе: CD, документация, лицензионное соглашение и регистрационная карта. Пользователь должен самостоятельно зарегистрировать продукт через Интернет для активации лицензии и поддержки.

Корпоративные лицензии

Лицензионная программа Network Associates предоставляет возможность пользователям приобрести ровно столько лицензий, сколько необходимо, по любому продукту McAfee Security, Sniffer Technologies и Magic Solutions. Это позволяет заказывать лицензии точно в соответствии с нуждами пользователей. Стоимость лицензии формируется исходя из цены за 1 узел, при этом цена за 1 узел зависит от размера сети (объема заказа). Поставка включает в себя: CD, документацию, лицензионное соглашение и подтверждение о регистрации - Grant Letter.

Доступные типы лицензий

Network Associates предлагает 3 ключевых варианта лицензирования:
  • Подписка 1 год
  • Подписка 2 года (2:1)
  • Пожизненная лицензия

Подписка 1 год (1 Year Subscription)

Лицензия оформляется сроком на 1 год и сразу включает поддержку на 1 год. Минимизирует разовые затраты, связанные с лицензированием программного обеспечения. Данный вид лицензирования доступен только для государственных учреждений. Для негосударственных организаций доступны варианты лицензирования Подписка 2 года (2:1) и Пожизненная лицензия.

Подписка 2 года (2:1 Subscription)

Лицензия оформляется на 2 года. Пользователи получают программные продукты в аренду на весь срок действия лицензии (два года). В подписку уже входит поддержка на первый год. Поддержка на второй год приобретается дополнительно, сразу или по истечении 1-го года. Данный вариант идеален для пользователей, предпочитающих относительно невысокие, распределенные во времени платежи за аренду программных продуктов.

Пожизненная лицензия (Perpetual License)

Пожизненная лицензия дает право на неограниченное по времени использование программных продуктов. Поддержка не входит в стоимость пожизненной лицензии и приобретается дополнительно сроком на 1 год. Лицензия не дает права на пожизненное обновление продуктов и антивирусных сигнатур. Является оптимальным вариантом для тех, кто предпочитает бессрочную лицензию на использование продуктов с ежегодно продляемой поддержкой, и обеспечивает наиболее рентабельное лицензирование программного обеспечения.

Поддержка PrimeSupport

Программа PrimeSupport предоставляет возможность пользователям выбрать одну из опций поддержки: KnowledgeCenter, Connect, Priority или Enterprise - четыре уровня англоязычной поддержки, от самостоятельного поиска решений в онлайновой базе знаний до превентивного персонального обслуживания. Кроме того, дополнительно доступен уровень поддержки Associates, включающий техническую поддержку российскими инженерами, сертифицированными Network Associates.

Все типы контрактов на поддержку PrimeSupport обеспечивают пользователей доступом к полному спектру обновлений программных продуктов через Интернет. Под обновлениями программных продуктов понимается доступ к последним версиям антивирусных сигнатур, сканирующих механизмов, а также обновлениям программных продуктов (upgrade). Пользователи без действующих контрактов на поддержку не могут получать никакие обновления на программные продукты.

KnowledgeCenter

Самостоятельная поддержка, в любое время, в любом месте. Пользователи получают круглосуточный доступ к онлайновой базе решений KnowledgeCenter. KnowledgeCenter представляет собой базу технических знаний на английском языке с расширенными возможностями поиска.

Connect

Основная поддержка по программным продуктам Network Associates, включающая англоязычную техническую поддержку по телефонам в США и Европе. Обученный технический персонал обеспечит пользователей быстрыми и эффективными ответами на запросы в течение рабочего дня. Поддержка производится только в рабочее время.

Priority

Поддержка в режиме 24x7 для выполнения критических задач. Данный уровень поддержки гарантирует приоритетное обслуживание телефонных запросов в течение рабочего дня. В нерабочее время телефонная поддержка оказывается только для задач, требующих немедленного вмешательства. Поддержка производится на английском языке по телефонам в США и Европе.

Enterprise

Обеспечивает индивидуальный, превентивный уровень поддержки для большинства критических задач. Данный уровень поддержки обеспечивает выделение специального менеджера Enterprise Support Account Manager (ESAM). ESAM является основной контактной персоной, обеспечивающей индивидуальную превентивную поддержку в рабочее время, а также в случае аварийных ситуаций в нерабочее время. Поддержка производится по телефонам в США и Европе на английском языке.

Associates

Единственный уровень поддержки, обеспечивающий пользователей квалифицированной технической поддержкой на русском языке. Поддержка осуществляется российскими инженерами, прошедшими специальное обучение за рубежом и сертифицированными Network Associates. Производится в рабочее время по телефонам в Москве или по электронной почте. Приобретается вместе с любым из уровней поддержки: KnowledgeCenter, Connect, Priority или Enterprise.

Подробнее о лицензионной политике McAfee вы можете прочитать на официальном сайте: http://www.mcafee.ru/