mental ray Standalone 2015

mental ray Standalone 2015

Этот товар снят с продаж

Посмотреть актуальное предложение

Описание продукта

Программное обеспечение Autodesk mental ray 2015 Standalone является межплатформенной средой визуализации, осуществляющей необходимые расчеты для построения трехмерной сцены с использованием глобального освещения, каустики, Phenomena и рассеивающих источников света. Autodesk mental ray предлагает высокое качество и фотореалистичность изображений, позволяет распределять задание на несколько процессоров или компьютеров в сети и осуществлять параллельную обработку. Пакет Autodesk mental ray предназначен для профессионалов компьютерной графики, создающих эффекты для фильмов, телепрограмм и презентаций проектов.

Autodesk mental ray Standalone как отдельный исполняемый файл работает совместно с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и Autodesk 3ds Max Design, предоставляя дополнительную гибкость и удобство студиям, где в процессе подготовки материалов задействовано несколько программных продуктов.

Основные возможности Autodesk mental ray:
  • Просчет изображений методом трассировки лучей
    Данный алгоритм обеспечивает реалистичность зеркальных отражений и способен воспроизводить световые эффекты реального мира (такие как отражение от матовых, блестящих и глянцевых поверхностей, искажения, связанные с прохождением света сквозь прозрачные объекты) в сочетании с другими возможностями визуализации (размывание изображения, фокусное расстояние и т. д.). Это позволяет строить реалистичные изображения, основанные на физических свойствах объектов реального мира.

  • Глобальное освещение
    Данная функция обеспечивает наиболее реалистичное распределение световой энергии за счет имитации технологии Radiosity (отслеживания траекторий фотонов, исходящих от источников света, их поглощения и отражения поверхностями).

  • Каустика
    Инструмент воспроизводит эффекты, возникающие при отражении и преломлении света от других объектов. Например, в бассейне свет, падающий на воду, образует на стенах блики. Эффект незаменим при моделировании стеклянных и блестящих объектов.

  • Мягкие тени
    При использовании стандартных методов трассировки лучей для построения теней грани получаются слишком резкие. Программа поддерживает распределенные источники света, поэтому способна строить тени с более реалистичными мягкими гранями.

  • Отражения & преломления
    Mental ray может моделировать отражение и преломление с использованием алгоритма трассировки лучей.

  • Размытие при движении
    При компьютерной визуализации быстрые движения получаются излишне четкими. Имитация эффекта размывания изображения при быстрых перемещениях объекта придает больше реалистичности.

  • Трехмерная глубина резкости
    Данная функция позволяет задавать фокусное расстояние камеры и уменьшать четкость объектов по мере их удаления от фокуса.

  • Сетевой рендер
    Mental ray обладает мощной системой сетевого просчета сцены. Каждое изображение разбивается на множество небольших областей (Buckets), которые раздаются всем доступным процессорам в локальной сети. Сбор готового изображения происходит на главной машине.

  • Мультиплатформенный рендер
    Модуль визуализации может функционировать на всех профессиональных платформах. Список возможных операционных систем включает Windows NT, Windows NT Alpha, Linux, SGI и Sun Solaris.

  • Инкрементное изменение сцены
    Пересылка всех необходимых для визуализации данных по локальной сети на каждый задействованных процессор требует значительных затрат времени. При расчете нескольких кадров время пересылки увеличивается в арифметической прогрессии. Mental ray передает только измененные данные, необходимые для просчета текущего кадра, что позволяет заниматься непосредственно визуализацией изображения, а не на подготовку и передачу данных.
Подробнее

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.