Этот товар снят с продаж
Посмотреть актуальное предложениеОписание продукта
Autodesk 3ds Max предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2016 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft DirectX.
Autodesk 3ds Max предлагает мощные и креативные возможности для профессиональной 3D-анимации. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.
Основные функции Autodesk 3ds Max:
- 3D-моделирование и текстурирование
- Поддержка векторных карт
Поддержка карт векторов.
- Моделирование сеток и поверхностей
Создание параметрических и органических объектов.
- Наложение и редактирование текстур
Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
- Тени и материалы
Работа с тенями и материалами.
- Поддержка векторных карт
- 3D-анимация
- Анимация толпы
Натуральное движение персонажей.
- Инструменты анимации и оснастки персонажей
Создание правдоподобных персонажей.
- Инструменты для общей анимации
Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
- Анимированные деформаторы
Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.
- Анимация толпы
- Динамика и эффекты
- Расширенная система движения частиц
Быстрое моделирование физических эффектов.
- MassFX
Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
- Движение частиц
Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
- Волосяной и меховой покров
Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
- Расширенная система движения частиц
- 3D-рендеринг
- Быстродействие видового экрана
Повышенная интерактивность и быстродействие.
- Рендеринг DX 11 на видовом экране
3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
- Интегрированные опции рендеринга
Используйте технологию рендеринга NVIDIA iray.
- Система проходов рендера
Сегментирование сцен для композитинга.
- Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга
Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
- Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous
Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.
- Редактор композитинга Slate
Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
- Быстродействие видового экрана
- Интерфейс, рабочий процесс и производство
- Подгонка перспективы
Размещение графики на фоновых фотографиях.
- 2D-панорамирование и зумирование
Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.
- Настраиваемый пользовательский интерфейс
Доступ к видам и конфигурациям раскладки.
- Совместимость с Adobe After Effects (улучшено)
Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.
- Перенос данных и интеграция в производство
3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
- Интеграция композитинга
Различные опции композитинга в 3ds Max.
- Совместная работа с контейнерами
Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
- 3ds Max SDK, Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK
- Подгонка перспективы
Версия 3ds Max® Design — это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
3ds Max Design и 3ds Max основаны на одной и той же технологии, но обладают специализированными наборами инструментов для разных отраслей. Программа 3ds Max Design предназначена для архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по визуализации. Продукт 3ds Max настроен под нужды разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике движения.
|
|
|
Идеально для: |
архитекторов, дизайнеров, проектировщиков инфраструктуры; |
игр, фильмов, графики движения. |
Функции |
|
|
| ||
3D-анимация и моделирование | ||
Функция заполнения: автоматическое моделирование толпы |
✓ |
✓ |
Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности |
✓ |
|
Инструменты для общей анимации |
✓ |
✓ |
Моделирование динамики и эффектов |
✓ |
✓ |
3D-моделирование и текстурирование | ||
Поддержка облаков точек |
✓ |
✓ |
Инструменты размещения |
✓ |
✓ |
Прямоугольная фаска |
✓ |
✓ |
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) |
✓ |
✓ |
Рисование, составление карт и материалы |
✓ |
✓ |
Поддержка векторных карт |
✓ |
✓ |
3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ||
Стереокамера |
✓ |
✓ |
Визуализация ActiveShade |
✓ |
✓ |
Интегрированные возможности визуализации |
✓ |
✓ |
Система проходов рендера |
✓ |
✓ |
Редактор композитинга Slate |
✓ |
✓ |
Видовой экран, камеры и шейдеры | ||
Визуальный редактор шейдеров ShaderFX в режиме реального времени |
✓ |
✓ |
Инструменты подгонки перспективы |
✓ |
✓ |
Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous |
✓ |
✓ |
2D-панорамирование и зумирование |
✓ |
✓ |
Интерфейс, рабочий процесс и производство | ||
Сценарии на языке Python |
✓ |
✓ |
SDK (комплект разработчика ПО) |
|
✓ |
Поддержка DirectConnect |
✓ |
✓ |
Совместимость с AutoCAD и Revit |
✓ |
✓ |
Набор функциональных возможностей Civil View |
✓ |
|
Совместимость с After Effects/Photoshop |
✓ |
✓ |
О производителе
Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.
Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.