Новости и акции

Aimylogic: обзор платформы



Построение эффективной коммуникации с клиентами – важная задача для компаний. Еще более важной задачей является максимальная автоматизация этой коммуникации, которая будет способна сэкономить для бизнеса время и ресурсы. Существует множество различных инструментов, позволяющих упростить процесс взаимодействия с покупателями. Сегодня будет обзор одного из таких продуктов – Aimylogic.


Aimylogic — это платформа для создания ботов с использованием искусственного интеллекта.


Бот может помочь с автоматизацией бизнес-процессов и экономией времени сотрудников. Он понимает запросы клиентов на естественном языке и реагирует на них, следуя подготовленному сценарию. Боту можно доверить рутинные действия: например, консультацию клиентов и прием заказов.

 

С помощью Aimylogic можно:

  • Создать чат-бота и опубликовать его в каналах общения с клиентами.
  • Создать бота для звонков и запустить обзвон или прием входящих звонков.
  • Проанализировать статистику по обращениям клиентов, оценить результаты работы бота и при необходимости внести корректировки в сценарии.

Aimylogic построен на сложных алгоритмах машинного обучения, благодаря этому бот способен распознавать намерение клиента и отдельные параметры из его запроса. Для создания собственных ботов на платформе не требуются навыки программирования. Для создания сценария, нужно прописать предполагаемые реплики клиентов и ответы бота и соединить эти блоки между собой в визуальном редакторе.


Можно создать одного бота и подключить его к разным каналам связи, среди которых WhatsApp, VK, Jivo, Битрикс24 и другие.


Хорошо продуманный чат-бот автоматически отвечает на запросы клиентов, если у бота не получается помочь клиенту или клиент хочет поговорить с человеком, бот переводит диалог на оператора.


Боты Aimylogic работают на всех устройствах. Отдельные ограничения могут возникать из-за требований каналов, которые вы подключаете.

 

Подробная информация по ссылке https://www.mssoft.ru/Makers/just-ai/aimylogic/

О производителе

Компания Just AI cпециализируется на разговорном искусственном интеллекте и машинном обучении, а также развивает собственные технологии Natural-Language  Understanding с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки.

09.06.2025