Новости и акции
16 мая - день виртуального помощника
“Виртуальный помощник” или “виртуальный ассистент” изначально – это специалист удаленной поддержки. Такие специалисты помогают пользователям (и бизнесу) справиться с широким спектром задач, начиная от ответов на вопросы в чате до решения более сложных задач при удаленном подключении к клиентским устройствам. Сегодняшний праздник призван напомнить о тех, кто из-за кулис помогает обеспечить бесперебойную работу бизнеса.
Сейчас виртуальными помощниками все чаще называют не людей, а вариации роботов-консультантов на базе искусственного интеллекта. Решения с внедренным ИИ ежедневно развиваются и все большее количество компаний начинает использовать подобные инструменты в своих продуктах.
Бот-консультант 1С:ИТС
Например, на сайте 1С:ИТС есть свой собственный бот-консультант https://portalchat.1c.ai/ В чат с ботом можно задать любые интересующие вас вопросы по ИТС. В базе знаний виртуального консультанта есть вся информация с сайта its.1c.ru, кроме документации к программным продуктам и базы законодательства «Гарант».
CoPilot
У Битрикс24 есть собственный ИИ-помощник CoPilot. Он встроен в разделы CRM, Новости, Задачи и в новую версию чата. Помощник может составить для вас чек-лист задач, расшифровать запись телефонного звонка с клиентом и суммаризировать его итоги, ускорить процесс написания постов в Ленту и вести за вас взаимодействие комментариях.Использовать CoPilot можно, даже если вы впервые взаимодействуйте с нейросетями, для этого есть готовые шаблоны - препромпты.
Подробнее о Битрикс24 и функции CoPilot https://www.mssoft.ru/Makers/1C_Bitrix/Bitrix_24/
Aimylogic
Если вы хотите создать собственного виртуального помощника, можно воспользоваться удобной платформой для создания чат-ботов Aimylogic. Интерфейс продукта интуитивно-понятен и не требует специальных знаний в области программирования.Чат-бот для соцсетей и мессенджеров является одним из самых популярных инструментов для упрощения бизнес-процессов компании. С помощью бота можно автоматизировать коммуникацию с клиентами в 19+ каналах связи, в том числе WhatsApp, VK, Telegram, Jivo, Битрикс24 и др.
Подробнее о возможностях платформы можно прочесть по ссылке https://www.mssoft.ru/Makers/just-ai/aimylogic/
О продукте
О производителе

Компания Just AI cпециализируется на разговорном искусственном интеллекте и машинном обучении, а также развивает собственные технологии Natural-Language Understanding с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов КЦ и служб клиентской поддержки.
О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.
Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.
16.05.2025