Новости и акции

МойОфис 3.6: новые возможности экосистемы



У экосистемы МойОфис вышел новый релиз – 3.6. Версия содержит первые практические реализации разработок, расширяющих функциональность классических решений, ряд функций для повышения безопасности и более эффективной совместной работы. 


Нововведения коснулись таких продуктов, как «МойОфис Документы Настольные», «МойОфис Документы Онлайн», корпоративный мессенджер Squadus и почтовая система «МойОфис Почта».



МойОфис Документы Настольные

  • Макрокоманды без переписывания кода

В приложении «МояТаблица» была реализована встроенная функция интерпретации VBA-макрокоманд. Теперь можно сохранять накопленные за годы отчеты, пользоваться сформированными ранее документами и поддерживать привычные бизнес-процессы, не переписывая код. Нужно открыть документ в приложении «МояТаблица» и система автоматически сконвертирует рабочую версию макроса на Lua, сохранив исходный VBA-код без изменений.

Это решение устраняет ключевое препятствие для перехода на отечественное ПО компаний, годами использовавших Excel-макрокоманды. Исходный VBA-код остается в документе и продолжает работать в Excel, а в «МояТаблица» вы получаете Lua-версию, которую можно доработать под свои задачи. В релизе 3.6 доступна бета-версия, в следующих релизах возможности будут расширяться.

Новая функция особенно актуальна для объектов КИИ, требующих перехода на российское ПО в соответствии с 187-ФЗ. Интерпретатор VBA позволяет продолжать использовать привычные макросы и соответствовать требованиям законодательства РФ.

  • Расширение функциональности надстроек с помощью Python

В релизе 3.6 представлена бета-версия новой функции Python в надстройках. Теперь можно использовать модули и библиотеки Python для расширения возможностей Lua-кода в настольных редакторах. Это открывает доступ к обширной экосистеме Python для различных сфер применения: искусственный интеллект, сложная математика и анализ данных без необходимости переписывать код.


Новое решение позволяет одновременно использовать два языка программирования: Lua — для быстрого и легкого основного кода, Python — для решения особых задач. Функция особенно ценна для сфер деятельности, где требуются готовые модули и библиотеки Python: анализ данных, создание продвинутых графиков, визуализаций и автоматизации процессов.



МойОфис Документы Онлайн

  • Новое приложение «МоиЗаметки»

В новый релиз было добавлено приложение для создания и хранения личных записей. Оно позволит быстро зафиксировать мысли, идеи и планы, а затем легко найти необходимую информацию.


Для удобной работы с большим количеством записей предусмотрена система папок. Пользователь может создавать тематические разделы и вложенные папки в разделах, перемещать между ними заметки, а также переименовывать и изменять структуру папок по своему усмотрению. Найти нужную информацию поможет поиск по названию заметок и сортировка по дате создания. Для быстрого доступа к важным записям, их можно закрепить.


  • Гостевой доступ

Теперь для организации совместной работы, контрагентам и партнерам можно предоставить безопасный доступ к своим документам. Внешние пользователи с новой ролью «Гость» в системе будут обладать ограниченными правами, но смогут полноценно работать с файлами, доступ к которым им открыли.


Есть два способа подключения внешних пользователей: создание гостевой учетной записи администратором системы или отправка пригласительной ссылки любым пользователем.


Нововведение поможет эффективно организовать совместную работу над документами с внешними специалистами, сохраняя контроль над данными и соблюдая политики безопасности организации.



Squadus

Защита корпоративных файлов от угроз с Kaspersky Scan Engine

В новом релизе Squadus для обеспечения антивирусной проверки всех файлов в корпоративном мессенджере реализована интеграция с Kaspersky Scan Engine. Теперь все файлы и аватары автоматически сканируются на наличие вредоносного ПО. Обнаруженные угрозы сразу блокируются и удаляются.


Администраторам доступно гибкое управление защитой через панель управления: включение и отключение проверку, а также настройка параметров интеграции в соответствии с корпоративными политиками безопасности.



МойОфис Почта

Упрощение администрирования корпоративной почты

  • Централизованная настройка приложения. Администратор создает файл конфигурации policies.json с необходимыми параметрами ОС и распределяет его с помощью скриптов или инструментов управления на компьютеры. После перезапуска приложения все заданные настройки применяются автоматически – это значительно упрощает массовое развертывание и администрирование.

  • Функция выборочного восстановления данных из резервных копий для веб-клиента. Теперь администраторы могут восстановить отдельные элементы (конкретное письмо, календарное событие или задачу) без обязательной загрузки всего архива данных. Это позволяет значительно сократить время восстановления данных и повышает эффективность управления резервными копиями.

  • Обновление почтовой системы без прерывания работы веб-приложения благодаря технологии последовательного обновления компонентов. Пока один узел системы обновляется, остальные продолжают работать в обычном режиме. Пользовательские сессии сохраняются, обработка писем не прерывается, а сотрудники могут продолжать работу без каких-либо ограничений.

  • Логирование ошибок для обеспечения стабильного перехода на обновленную версию почтовой системы. Администраторы отслеживают и исправляют ошибки в лог-файле, а имеющаяся у них инструкция подскажет, как действовать и решать возникающие проблемы. Это обеспечивает высокий уровень контроля над работой системы и способствует поддержанию ее бесперебойной работы.

О продукте

О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.

01.12.2025