МойОфис - Импульс

МойОфис - Импульс

Варианты и цены на МойОфис - Импульс

Электронные лицензии для государственных учреждений

МойОфис - Импульс. Лицензия корпоративная на пользователя для государственных заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновл (арт. N-IMPLS-GU-N-P1-PZU12-ST)
Новая лицензия

12 400,00 руб.

Подписка для государственных учреждений

МойОфис - Импульс. Лицензия корпоративная на пользователя для государственных заказчиков, сроком действия 1 год (арт. N-IMPLS-GU-N-S1-L12U12-ST)
Новая подписка

4 960,00 руб.

Электронные лицензии (email)

МойОфис - Импульс. Лицензия корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлени (арт. N-IMPLS-BU-N-P1-PZU12-ST)
Новая лицензия

15 500,00 руб.

Подписка

МойОфис - Импульс. Лицензия корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, сроком действия 1 год (арт. N-IMPLS-BU-N-S1-L12U12-ST)
Новая подписка

6 200,00 руб.

— в наличии в большом количестве

— в наличии в ограниченном количестве

— в наличии в малом количестве

по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней

— по предоплате, срок поставки 1-3 недели

— по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров

— отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате

Описание продукта

«МойОфис Импульс» — расширенный тариф для коммерческих и государственных заказчиков, который включает полный набор инструментов для работы с онлайн-документами, корпоративной почты, а также автоматизацию бизнес-процессов с помощью сквозных сценариев.

 

Состав решения

Для веб-браузеров:

 

  • МойТекст;
  • МояПрезентация;
  • МоиФайлы;
  • МояТаблица;
  • МояДоска

Мобильные приложения:

 

  • Документы;

Серверные системы:

 

  • Cистема совместной работы;
  • Система хранения и обмена файлами

Возможности 

Единое пространство для совместной работы:

  • Централизованное хранение корпоративной информации: личные и общие папки;
  • Совместное редактирование документов и работа на онлайн-доске рабочими группами до 50 пользователей одновременно
Обмен документами и файлами: 

  • Ролевая модель управления доступом;
  • Безопасная отправка документов внешним контрагентам через публичные ссылки с паролем и ограниченным сроком действия 
Оперативное командное взаимодействие

  • Создание, редактирование и предоставление доступа к документам с любого устройства: компьютеры, мобильные телефоны и планшеты;
  • Удобная система уведомлений и возможность оставлять комментарии в документах позволяет сократить время на подготовку и согласование документов 

Преимущества

Совместная работа:

  • Редактирование документа — до 50 пользователей одновременно;
  • Открытые для просмотра документы — без ограничений 

Расширенный состав редакторов:

  • Интерактивная доска;
  • Редакторы текстовых документов;
  • Электронных таблиц;
  • Презентаций 

Доступность на любых устройствах:

  • Удобное мобильное приложение для просмотра и редактирования документов «на ходу» 

Единые политики безопасности:

  • Контроль за распространением материалов и доступа к данным 

Разные варианты развертывания:

  • На серверах организации или доверенного партнёра

Тарифы:

 

 

Подробнее

О производителе

Новые облачные технологии - разработка гибких облачных решения в области обработки и хранения электронных документов.