Этот товар снят с продаж
Описание продукта
Microsoft System Center Service Manager — это интегрированная платформа для автоматизации и адаптации лучших методов управления ИТ-службами, используемых в организации (такие методы могут быть описаны в стандартах MOF и ITIL). В этом продукте предусмотрены встроенные процессы для разрешения инцидентов и проблем, а также управления изменениями и жизненным циклом активов. С помощью БД управления конфигурацией и средств интеграции процессов в Service Manager автоматически создается связь между объектами знаний и информации, хранящимися в System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory. Service Manager обеспечивает интеграцию и эффективность ИТ-служб центра обработки данных, а также соответствие этих служб бизнес-требованиям благодаря следующим преимуществам.
-
Оптимизация процессов и обеспечение их выполнения в соответствии с шаблонами, позволяющими ИТ-специалистам эффективно управлять изменениями и инцидентами на основе лучших методов.
-
Сокращение сроков разрешения проблем за счет объединения информации из отдельных подразделений: достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны на единой консоли.
-
Расширение возможностей платформы Майкрософт благодаря автоматизированному созданию инцидентов из оповещений и координации действий между продуктами System Center.
-
Возможность принимать компетентные и экономически эффективные решения на основе интегрированных данных от разных систем управления ИТ, поступающих в единое хранилище, с использованием служб отчетов SQL, обеспечивающих готовые отчеты и гибкие функции анализа данных.
Основные технологии
-
Подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих ИТ-процессов и интеграции решений System Center.
-
Общее хранилище данных и платформа отчетов для интеграции данных бизнес-аналитики между решениями System Center.
-
Платформа соединителя для поддержки технологической интеграции с решениями System Center, другими продуктами Майкрософт и распространенными отраслевыми инструментами управления.
-
База данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах ИТ-служб и их взаимодействии.
-
Портал самообслуживания, предоставляющий конечным пользователям доступ к ИТ-ресурсам и способствующий сокращению числа обращений в службу поддержки.
-
База знаний для сбора и совместного использования практических знаний, необходимых ИТ-специалистам и конечным пользователям.
О производителе

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.