MAPILab Reports for Domain Security – программное решение для получения отчетов по безопасности домена организации. Продукт содержит более 50 отчетов.
Категории отчетов:
- Компьютеры. Список компьютеров Active Directory, аппаратное обеспечение компьютеров и установленные операционные системы, выключения компьютеров, запускаемые службы.
- Журналы событий. Время работы комьютеров, количество записей в журналах событий, информация о журналах событий.
- Группы. Группы и подгруппы Active Directory, включая данные о вложенности, подчиненности, членству в группах.
- Пароли. Пользователи с истекшим, истекающим и неистекающим сроком действия пароля, измененные пароли, пустые пароли.
- Принтеры. Принтеры на компьютерах, разрешения для принтеров.
- Общие папки. Списки общедоступных ресурсов и общих папок на компьютерах, сетевые и NTFS разрешения для общих ресурсов.
- Пользователи. Пользователи и их учетные записи: даты создания, последний вход в систему и т.д.
Для чего нужны отчеты MAPILab Reports for Domain Security:
Аудит безопасности. Продукт содержит отчеты по объектам безопасности домена. Так, отчеты по общедоступный ресурсам и общим папкам позволят определить характер общедоступной информации и выявить пользователей, имеющих доступ к ней.Соответствие регламентам. При многообразии регламентов, требований и стандартов, применяемых в различных организациях, ряд отчетов в продукте позволяют закрыть вопросы соответствия регламентам на базовом уровне.
Получение необходимых данных. Ответы на многие вопросы нельзя получить из стандартных административных оснасток. Например, что бы ответить на вопрос когда пользователь последний входил в сеть, нужно агрегировать данные со всех контроллеров домена. Отчеты в составе продукта заполняют эти пробелы.
Особенности продукта
- Безагентский сбор данных.
Все данные собираются удаленно, без установки программных агентов на исследуемые сервера и рабочие станции и без удаленного исполнения кода. - 30-дневный демонстрационный период.
Во время испытательного периода вы имеете возможность полностью испытать продукт без каких-либо функциональных ограничений. - Консоль MMC.
Консоль, из которой настраивается сбор данных и в которой создаются отчеты, выполнена в виде оснастки Microsoft Management Console, что позволяет включать ее в уже существующие оснастки сотрудников ИТ. - Автоматическая генерация отчетов.
Отчеты могут быть, как созданы из консоли при помощи мастера отчетов, так и автоматически создаваться по расписанию. - Изменяемый дизайн.
В состав продукта входит дизайнер отчетов, позволяющий изменить компоновку и внешний вид отчета, и редактор визуальных схем, при помощи которого можно легко создать свою собственную визуальную схему для отчета.
О производителе
