Этот товар снят с продаж

Описание продукта

Возможности 

  • Ведение клиентской базы: у любой организации есть клиенты. Есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п. Где-то нужно хранить информацию о клиентах. Должна быть возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.
  • Взаимоотношения с клиентом: Любой контакт с клиентом должен быть зафиксирован в системе. Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам. Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу. Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
  • Описание процесса продаж - любой процесс продажи можно описать (формализовать). У вас появятся ответы на вопросы:
    • Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта)
    • Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет...)
    • Причина отказов клиентов (почему они не покупают?)
    • Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
    • И многое другое
  • Отчеты по продажам: отчеты по продажам строить очень просто! Выберите какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет". Кроме табличных отчетов есть еще и графики

 

Подробнее