Этот товар снят с продаж

Описание продукта

Mindjet MindManager Enterprise — составление бизнес-карт для коллективов и компаний. MindManager Enterprise используется в качестве центральной рабочей платформы для управления проектами, заданиями, данными и системами данных и поддерживает обмен данными и сотрудничество в коллективах и компаниях.

Программу лицензий MindManager Enterprise можно приобрести в количестве начиная от 10 лицензий по Программе лицензий MindManager Enterprise. Она включает в себя упрощенную градацию объемов лицензии с указанием привлекательных цен, единый лицензионный ключ для всех лицензий и благодаря специальной настройке администрирования упрощает распространение программного обеспечения в компании. 

Техническая поддержка к бессрочной лицензии Mindjet Assurance and Support Service (MSA) обеспечивает получение дополнительных услуг. MSA предлагается в виде услуги подписки.

Программное обеспечение MindManager 2018 – популярный пакет инструментов для работы с интеллект-картами. MindManager 2018 позволяет индивидуальным и корпоративным пользователям оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планирования и контроля проектов, сбора и организации информации. MindManager 2018 помогает визуализировать рабочие процессы с помощью новых мощных возможностей планирования, совершенствования процессов, принятия решений и многого другого. Встроенная синхронизация с инструментами пользователя плюс доступная интеграция с 800+ приложениями дает единый доступ ко всей нужной информации. Улучшенный экспорт HTML5 позволяет делиться своими картами внутри и за пределами организации.

Динамичная рабочая среда

  • Быстрое детализирование основной концепции, при этом соединения между пунктами сохраняются простыми и понятными.
  • Добавление деталей и контекста к задачам при их создании.
  • Перестановка или репликация информации с помощью простого перетаскивания.
  • MindManager показывает задачи, идеи, данные и детали в общем контексте, так что пользователь сразу увидит, что важно и что должно быть приоритетным.
  • Ликвидация избыточности в деталях, выявление рисков и открытие возможностей.
  • Демонстрация скрытых связей между темами, задачами и данными.
  • Синхронизация связанных данных из файлов Microsoft Office, хранилищ контента и более 800 приложений.
  • Возможность плавно изменять информацию без переключения окон или разделения экранов.
  • MindManager позволяет объединить всю информацию, относящуюся к проекту, плану или концепции, в один центральный общий портал. Это позволяет прозрачно сообщать приоритеты, сроки и многое другое.
  • Поддерживается просмотр проектов по ресурсам, задачам, временной шкале, в диаграммах Ганта для видимости прогресса, состояния, красных флагов и рисков.

Новое в версии MindManager 2018:

  • Приоритеты
    Элементы, обозначенные тегами приоритета, автоматически отображаются в отдельном интерфейсе. Можно перетаскивать неподписанные задачи в столбцы приоритетов. При смене приоритетов поддерживается согласованность команды для минимизации пропуска сроков и проблемных проектов.
  • Расписание 
    MindManager 2018 позволяет организовывать задачи в удобном для чтения и мгновенно доступном календаре. Поддерживается опция drag-and-drop и присоединение даты к элементам действия. Расписание помогает организовать рабочую нагрузку на день, неделю, месяц или год; назначать сроки исполнения простым перетаскиванием в календарь, лучше понимать и управлять своими задачами или задачами команды, приоритетами и пропускной способностью.
  • Приборная панель
    Включены новые возможности условного форматирования: можно запускать опцию динамических изменений в ответ на любые колебания в данных. Это помогает мгновенно понимать ситуацию и реагировать на новые разработки в плане, проекте или бизнесе. Можно запрограммировать свои карты для отображения истории проекта в реальном времени, управлять исключениями и снижать риски, устанавливать критерии, основанные на различных значениях, включая текстовые значения и атрибуты темы, сведения о задаче, маркеры, свойства и многое другое.
  • Цифровой архитектор
    Переосмысленный способ использования MindManager с расширенными фоновыми объектами и инструментами создания карт. Пользователь может настроить существующие шаблоны или создать совершенно новые структуры для организации и понимания проекта. Можно создавать собственные модели бизнес-процессов и стратегические планы, визуализировать план, добавить логотипы, заголовки, изображения и элементы дизайна для фирменного внешнего вида.
  • Набор инструментов бизнес-стратегии
    Новая библиотека фоновых объектов и улучшенных шаблонов помогут увидеть идеи, планы и возможности в новом свете. Решение включает диаграммы Венны, диаграммы луковой структуры и SwimLane, настраиваемые матрицы для соотношения идей и риска, определения срочности и расставления приоритетов. Решение позволяет строить 3D-портреты концепций, стратегий и планов.
  • Интеллектуальная фильтрация
    Информацию можно распределять в новом многослойном представлении, при этом выбранные элементы отображаются в резком фокусе, а остальная часть карты остается в фоновом режиме: идеальное сочетание деталей и контекста.
    • Четкий просмотр отфильтрованных тем при сохранении видимости несоответствующих тем.
    • Синхронизованный фильтр данных Outlook, SharePoint (MME) и других интегрированных приложений.
    • Применение изменений ко всем выбранным темам одновременно с помощью одной команды.
  • Публикации
    Публикация карт позволяет быстро и легко обмениваться идеями с коллегами, найти взаимопонимание, показать предложения и планы для клиентов, продемонстрировать свои карты в качестве учебных материалов. Карты можно вставить непосредственно в блогах или поделиться на Facebook, Twitter, LinkedIn и т. д.
  • Интерактивный экспорт презентаций
    • Настраиваемый режим презентации позволяет создать уникальный опыт для каждого получателя.
    • Карты можно просматривать и перемещать так же легко, как в PowerPoint.
    • Получатели также могут иметь доступ к настройкам презентации и управлять ими, чтобы легче обмениваться картами в своих организациях и сетях.

MindManager for Windows

MindManager for Windows долгое время был вашим любимым привычным решением для проведения мозговых штурмов, организации информации и планирования проектов. В новой версии программы стало ещё проще добавлять контент, работать с большими «интеллект-картами», проводить презентации и осуществлять детальное стратегическое планирование. Также значительно были расширены возможности анализа количественных данных, и теперь вы можете составлять планы, вычисляя подробный бюджет, делать прогнозы, анализировать портфолио и т.д.

  • Финансовое бюджетирование и планирование
    MindManager for Windows теперь позволяет определять и применять формулы к темам на всей вашей "интеллект-карте", таким образом вы сразу же видите, как влияют изменения на числовые данные. В отличие от обычных таблиц, здесь можно перетаскивать контент или применить фильтры, чтобы быстро провести визуальный анализ “что-если”. Новое свойство Smart Fill позволяет установить цвет свойства темы на базе численного значения. Это позволяет легко видеть возможности и ошибки, например, превышен ли уже ваш бюджет.
    Новые возможности работы с формулами подняли работу с вычисляемыми свойствами на новый уровень, с поддержкой комплексных формул, использующих несколько функций и операторов. Данные легко редактировать и представлять, и вы можете определить множество вычисляемых свойств по любой теме на «интеллект-карте».
    Новые компоненты, такие как финансовое бюджетирование и планирование, а также социальный (совместный) менеджмент задач, позволяют полностью контролировать рабочий процесс – от создания идеи до ее реализации – в одном интегрированном предложении.
  • Эффективное планирование
    Выстраивайте планы проектов без лишних затрат времени при помощи функции упрощенного создания задач. Добавляйте детали, редактируйте сроки исполнения, и обновляйте статус прогресса исполнения задачи непосредственно в «интеллект-карте».
    Используйте представление информации в виде карты или диаграммы Gantt, чтобы проверить приоритеты, расписания и ресурсы, а затем управляйте процессом исполнения задач в Microsoft Project, Microsoft SharePoint (при помощи MindManager Server) или в ProjectDirector.
  • Упрощённое создание карт
    Перетаскивайте важный контент на ваши карты прямо с рабочего стола или любой файловой системы (включая файлы Mindjet). Теперь вы также можете перетаскивать электронные письма, задачи и контакты непосредственно из Microsoft Outlook, чтобы заполнить планы проекта и организационные графики.
  • Быстрая навигация интеллект-карт с богатым информационным наполнением
    Новое свойство «картограмма» позволяет вам легко найти то, что вы ищете с помощью маркеров, гиперссылок, вложений, заметок и т.д.. Хотите быстро ознакомиться со списком всех вложений или просмотреть все формулы, определяющие ключевые показатели вашего проекта? Картограмма поможет вам без труда ориентироваться в схемах проекта.
  • Помощь в принятии решений
    Mindjet for Windows помогает вам в принятии стратегических решений благодаря представлению анализа 2x2 и направляемому мозговому штурму (Guided Brainstorming).Проведите мозговой штурм и запишите ряд креативных решений комплексной задачи, а затем оцените их в матрице “Risk vs. Rewards”, чтобы выбрать самые выгодные варианты.
    Новые инструменты презентации, включающие панорамирование и zoom контанта в ходе слайд-шоу, упрощают индивидуальный подход к вашей аудитории.
  • Работайте с привычными инструментами
    Импорт из Microsoft Word и Project. Экспорт в Word, Project, PowerPoint, SWF, PDF, форматы изображений или веб-страниц. MindManager for Windows также интегрируется с Microsoft Outlook и Microsoft SharePoint (при использовании MindManager Server).
    Переносите цепочки писем и задач из вашего календаря Outlook, а также ссылки в документы, хранящиеся на вашем корпоративном сайте SharePoint, и используйте их для создания каркаса презентаций в вашей схеме. Создайте детальную схему презентации, чтобы убедиться, что вы включили в презентацию всю необходимую информацию. Экспортируйте конечный вариант данных схемы в Microsoft PowerPoint.
  • MindManager PLUS: оставайтесь на связи
    Получайте все обновления свойств в течение года, и работайте со своими интеллект-картами вне зависимости от того, где вы находитесь, добавив опцию MindManager PLUS к вашему заказу лицензий MindManager. MindManager PLUS включает web-аккаунт для онлайн-хранения карт и файлов, а также простые мобильные клиенты Mindjet для Android и iOS.

MindManager for Mac

  • Визуальный фреймворк
    Используйте визуальную схему для захвата информации, ясности обсуждений, активного участия и инновационного мышления. Mindjet for Mac позволяет захватывать данные, которые вводит ваш коллега, устанавливать связи между идеями и информацией, и преобразовывать все в последовательный план. Схема становится инструментом коммуникации для установления ясных связей между объектами и целями .
    Соберите всю существенную информацию для отображения на одной схеме, включая даты, требования, документы и финансовые прогнозы. Используйте схему вместе с вашей командой для работы, а также для презентации всего плана проекта.
  • Контент и контекст
    Добавляйте гиперссылки, вложения, заметки, изображения и таблицы для детализации контента. Добавляйте контекст с помощью иконок, тэгов, форм разделов, выносок, границ, цвета, классификации тем и нумерации.
  • Планирование и менеджмент задач
    Определите приоритеты, статус завершения, ресурсы и сроки, чтобы планировать вашу работу. Используйте приложение Mindjet for Windows app в связке с Mindjet web app или SharePoint, чтобы отслеживать задачи и мониторить статусы проекта.
    Mindjet предоставляет доступ к картам и другим файлам, в том числе и с вашего мобильного устройства – в любом месте и в любое время.Настройки доступа позволяют вам решать, кто может просматривать и редактировать вашу работу.
  • Интеграция и совместное использование
    Импорт из Apple iWork Pages и Microsoft Word. Экспорт вApple iWork Pages, Keynote, Microsoft Word и PowerPoint.Интеграция с Mindjet web app для совместного использования и хранения файлов, и с Apple iCal, iChat, IPhoto и Address Book, Microsoft Entourage для синхронизации календарей и контактов.

Программа Upgrade Protection

Программа Upgrade Protection является отличным дополнением к бессрочной лицензии MindManager. Она предлагается в виде услуги подписки на 1 год, включающей в себя все обновления для функций MindManager непосредственно с момента их выпуска.

Преимущества:
  • Гарантированный допуск к новым функциям: клиенты с программой Upgrade Protection во время действия абонемента получают все версии продукта с новейшими функциями, включая значительные обновления (Major Upgrades) для MindManager для Windows и MindManager для Mac.
  • Сервис и поддержка: в рабочее время доступна техническая поддержка пользователей для клиентов, принимающих участие в программе Upgrade Protection. Кроме того, программа Upgrade Protection обеспечивает расстановку приоритетов запросов на техническую поддержку, подаваемых в режиме реального времени.
  • Экономия затрат: расходы по годовой программе Upgrade Protection составляют приблизительно 20 % цены стандартной лицензии MindManager. Ранее цена обновления новой версии продукта MindManager составляла приблизительно 50 % цены стандартной лицензии.

Для программы MindManager Enterprise MSA лицензия - обязательна!

Подробнее

О производителе

Являясь одной из десяти самых известных марок в мире, Corel предлагает широкий спектр многофункциональных программ, предназначенных для четырех основных сегментов рынка: графика для ПК, офисные программы, редактирование цифровых изображений и инструменты мультимедиа для создания рисунков и изображений. Все отмеченные наградами марки продуктов Corel имеют общие отличительные признаки: они просты в использовании, доступны по цене, надежны и имеют устоявшуюся базу клиентов.