Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

607864810

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Окончание продаж Office для дома и бизнеса 2016

Напоминаем, что Office для дома и бизнеса 2016 в электронном виде (ESD) будет доступен к заказу только до 31 декабря 2019.

Акция Adobe «PROMO Acrobat 10+»

с 06 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года действует специальная цена на приобретение Adobe Acrobat Pro и Adobe Acrobat Standard для клиентов коммерческого сектора, имеющих от 5 бессрочных лицензий Adobe Acrobat, приобретенных до 30 августа 2019 года.

Зимняя акция "Прозрачные скидки" от компании 1С-Битрикс

С 1 по 31 декабря 2019 года компания 1С-Битрикс встречает новый бизнес-сезон огромным набором скидок для новых и действующих клиентов!

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Autodesk Maya LT 2018

Производитель: Autodesk




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — Autodesk Maya LT 2019
Похожие товары

Спросить о лицензионном софте
Autodesk Maya 2018 - программа для 3D-анимации, моделирования и визуализации Maya® предоставляет мощный интегрированный инструментарий, который можно использовать для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.

Новые возможности Maya 2018

Благодаря новым инструментам и улучшенным рабочим процессам программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации Maya® 2018 позволяет специалистам по компьютерной графике работать еще быстрее.

Новый дизайн и рабочий процесс редактора UV-текстур

Переработанный интерфейс редактора UV-текстур, содержащий новый комплект усовершенствованных инструментов и функций для работы с UV-текстурами.

Модификатор сгущения для создания интерактивной укладки

Использование реалистичных эффектов сгущения волос и шерсти для придания более естественного вида.

Динамическая связь с After Effects

Создание динамической связи между Maya и Adobe® After Effects® для внесения изменений в режиме реального времени и одновременного просмотра сцен.

Дополнительные узлы MASH

Инструментарий MASH с добавленными новыми узлами (кривой, сигналом, толпой, конструктором и многим др.) и усовершенствованными существующими.

Другие возможности

Графика движения
  • 3D-текст - Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
  • Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики - Импорт, копирование и вставка файлов SVG в Maya.
  • Инструментарий для создания графики движения - Быстрое создание сложных процедурных эффектов и анимации с помощью ссылочных объектов.
  • 3D-анимация
    • Параллельное вычисление оснастки: Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.
    • Геодезическое сращивание вокселов: Создание высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время.
    • Базовые инструменты анимации: Инструментарий для анимации по ключевым кадрам, а также процедурной и программируемой анимации.
    • Редактор времени: Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
    • Рабочий процесс для разработки форм: Быстрая и удобная настройка персонажей и анимации.
    • Создание анимации: Улучшенные возможности, позволяющие создавать сцены еще быстрее.
    3D-моделирование
    • УЛУЧШЕНИЕ | Моделирование симметрии: Улучшенные возможности зеркального отражения и инструменты симметрии, значительно упрощающие процесс создания симметричных моделей.
    • Обновленный инструментарий для создания скульптур: Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
    • Моделирование полигонов: Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
    • Поддержка OpenSubdiv: Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
    Динамика и эффекты
    • Глубокое адаптивное моделирование потоков жидкости: Моделирование с высоким уровнем детализации в требующих этого участках с помощью нового адаптивного решателя для жидкостей Bifrost.
    • Повышение удобства и скорости работы XGen: Обновленный рабочий процесс, предварительно заданные параметры, создание скульптур и предварительный просмотр.
    • Адаптивный решатель Aero Solver в Bifrost: Создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана.
    • Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost: Моделирование и визуализация фотореалистичных жидкостей.
    • Технология Bullet Physics: Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
    • Технология Maya nCloth: Создание реалистичных деформирующихся материалов.
    • Интерактивная укладка волос (XGen): Интуитивно понятные инструменты на основе кистей для расширенного контроля над оформлением и размещением волос и шерсти.
    • Система моделирования морской поверхности Bifrost: Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
    3D-визуализация и тонирование
    • Дополнительные узлы тонирования для разработки внешнего вида: Более удобное тонирование сложных сцен.
    • Улучшенный рабочий процесс разработки внешнего вида: Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
    • Управление цветом: Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
    • УЛУЧШЕНИЕ | Возможности видового экрана и тонирования нового поколения: Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для ускоренного редактирования компонентов и изображений.
    • Интеграция ПО Arnold и Maya: Использование Arnold RenderView для просмотра изменений в сценах, в том числе изменения освещения, материалов и движения камеры, в режиме реального времени.
    • Система визуализации: Быстрая визуализация сложных сцен и управление ими. Создание шаблонов конфигурации кадров для их многокрактного использования.
    Интеграция рабочих процессов
    • Создание сценариев и API-интерфейс: Создание сценариев Maya и подключаемых модулей на языках Maya Embedded Language (MEL) и Python.
    • Инструменты управления данными и сценами: Управление большими наборами данных и сложными сценами с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
    • Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных: Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов.

    Сравнение версий

    MayaMaya LT
    ОписаниеВоплощайте свои идеи по моделированию, анимации, освещению и визуальным эффектам с помощью комплексной 3D-программы.Программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации, предназначенное для независимых разработчиков игр.
    НазначениеСоздание персонажей и средСоздание персонажей и сред
    AнимацияAнимация
    Сложное моделирование
    Графика движения
    Содержит инструменты дляСредства для 3D-моделирования и работы с UV-текстурамиСредства для 3D-моделирования и работы с UV-текстурами
    3D-анимация и оснастка3D-анимация и оснастка
    ВизуализацияУпрощенное создание сценариев MEL
    Разработка внешнего вида
    Динамика и эффекты (например, укладка волосяных и шерстяных покровов, моделирование потоков жидкости, одежды и частиц)
    Оптимизация и интеграция (например, создание сценариев на языках MEL и Python, а также разработка настраиваемых подключаемых модулей)
    Средство задания последовательности кадров
    Средства управления данными и сценами (например, редактор узлов, ссылки на файлы, поддержка формата Alembic и сборка сцены)
    ЛицензированиеОднопользовательские лицензииОднопользовательские лицензии
    Многопользовательские (сетевые) лицензии
    В программный комплекс входятН/ДИгровой движок Stingray
    Подробное сравнение доступно по ссылке


    О производителе
    С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

    Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

    Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

    О компании, Лицензионная политика, Все продукты