Этот товар снят с продаж
Описание продукта
Autodesk Maya LT – это новая система трехмерного моделирования и анимации, представляющая собой урезанную версию популярного пакета Autodesk Maya и предназначенную специально для независимых и мобильных разработчиков игр, а также интерактивных приложений.
По сравнению с Autodesk Maya продукт Autodesk Maya LT лишается функций создания сценариев и подключения плагинов, позволяет использовать только 25 000 полигонов в ходе экспорта. Тем не менее, решение интегрируется с ведущими игровыми драйверами и средствами разработки – Unity 3D Engine и Unreal Engine.
Простой в навигации интерфейс Maya LT и проверенные в промышленной индустрии инструменты 3D-моделирования и анимации помогают разработчикам быстро создавать модели и ассеты для игр. Maya LT легко интегрируется в процессы создания игр посредством формата Autodesk FBX, поддерживает импорт данных (в форматах Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (в форматах BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF). Экспорт осуществляется в форматах FBX и MLT. В поставку Autodesk Maya LT включен плагин Turtle для запекания текстур и освещения – в качестве основного инструмента визуализации.
Основные характеристики Autodesk Maya LT:
- Интеграция с ведущими игровыми инструментами разработки и драйверами (Unity 3D Engine, Unreal Engine).
- Простой и удобный пользовательский интерфейс.
- Знакомый мощный инструментарий Autodesk Maya для моделирования и анимации.
- Интегрированный набор инструментов NEX.
- ShaderFX – узел на базе редактора, позволяющий быстро создавать графические ускорения, программируемые шейдеры без кодирования вручную.
- Экспорт шейдеров в HLSL, GLSL или CgFX с последующим импортом в любой игровой драйвер, поддерживающий Microsoft DirectX 11 или OpenGL.
- Поддержка технологии Autodesk HumanIK.
- Интеграция через формат Autodesk FBX.
- Импорта данных (в форматах Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (в форматах BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF).
- Экспорт в форматах FBX и MLT.
- Доступ к плагину Turtle.
- Интеграция с облачной средой для обзора, открытия, изменения и сохранения файлов Dropbox или Autodesk 360 в облако напрямую из интерфейса Maya LT.
- Функция Unfold 3D («3D-развертки»), ускоряющая создание UV-карт из трехмерных моделей.
- Инструмент интеграции материалов текстур для использования материалов, созданных в программе Allegorithmic Substance Designer, к 3D-моделям.
- Возможность использования встроенного собственного языка программирования MEL для настройки рабочих процессов.
О производителе
Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.
Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.