Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

607864810

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Акция Смарт-Софт "Защищаем Next Generation"

С 1 июня по 30 июня 2020 Смарт-Софт предлагает специальные условия на покупку комплексных решений по информационной безопасности для заказчиков из сферы образования.

Специальная акция от Embarcadero на обновление имеющихся лицензий предыдущих версий

Только до 30 июня 2020 года все владельцы предыдущих версий Delphi, C++Builder и RAD Studio могут обновить имеющуюся лицензию до современной версии со скидкой 30%.

Акция от компании Corel на академические лицензии CASL

С 14 мая по 31 августа 2020 года все покупатели академических лицензий Corel Academic Site License (CASL) получают дополнительную скидку 10% для лицензий CASL Level 2, а для лицензий Level 3 скидка составит уже 20%.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Autodesk Maya 2014

Производитель: Autodesk




снят с продаж

системные требования

Есть новая версия этого продукта — Autodesk Maya 2015
Спросить о лицензионном софте
Autodesk® Maya® 2014 содержит комплекс инструментов, необходимых для организации и поддержания современных рабочих процессов при создании 3D-анимации и визуальных эффектов, разработке игр и постпроизводстве. Новые мощные средства динамического анализа, анимации и визуализации помогают достичь небывалых вершин творчества, а благодаря повышению производительности сокращаются сроки выполнения работ. Кроме того, возможности открытого обмена данными в Maya позволяют параллельно вести несколько рабочих процессов и выполнять проекты повышенной сложности.

Возможности:

Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya® nHair для единой среды моделирования Maya® Nucleus.

  • Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya® nCloth и Maya® nParticles.
  • Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.

Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности:

  • высококачественное распределение глубины;
  • поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации;
  • применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок.

Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора:

  • три уровня детализации;
  • замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания;
  • быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки.

Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics:

  • высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»;
  • раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел.

*Доступно только в ОС Microsoft® Windows® (64-разрядной), Linux® и Mac OS® X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности.

Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет:

  • покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий;
  • меньше исправлять вручную.

Подгонка клипов Trax

  • Визуализация наложений клипов Trax в Maya для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций. Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде.
  • Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.

Кэширование формата Alembic

Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd:

  • извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения;
  • снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей.

Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам. ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.




О производителе
С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты