Возможности:
Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya® nHair для единой среды моделирования Maya® Nucleus.
- Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya® nCloth и Maya® nParticles.
- Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.
Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности:
- высококачественное распределение глубины;
- поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации;
- применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок.
Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора:
- три уровня детализации;
- замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания;
- быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки.
Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics:
- высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»;
- раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел.
*Доступно только в ОС Microsoft® Windows® (64-разрядной), Linux® и Mac OS® X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности.
Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет:
- покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий;
- меньше исправлять вручную.
Подгонка клипов Trax
- Визуализация наложений клипов Trax в Maya для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций. Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде.
- Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.
Кэширование формата Alembic
Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd:
- извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения;
- снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей.
Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам. ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.
О производителе

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.
Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.
Компания Autodesk представила новый 3ds Max 2022, в котором обновился ряд инструментов для моделирования.
Когда речь заходит о программах для 3D-моделирования, первой вспоминается Autodesk 3ds Max. Ее используют для решения разнообразных задач и любят за универсальность. Ведь освоив всего одну программу, вы сможете применять эти знания в самых разных профессиях.