Этот товар снят с продаж
Описание продукта
Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.
Программное обеспечение 3ds Max 2019 для моделирования и визуализации. Программное обеспечение 3ds Max® позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов и виртуальной реальности значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.
Возможности
3D-анимация и динамические модели
- 3ds Max Fluids
Создавайте реалистичное поведение жидкостей непосредственно в 3ds Max. (видеоролик: 2:12 мин) - Траектории движения
Управляйте анимацией непосредственно в видовом экране и получайте обратную связь напрямую во время настройки сцен. - Инструменты анимации и оснастки персонажей
Создавайте процедурную анимацию и выполняйте оснастку персонажей с помощью набора инструментов для анимации персонажей, а также инструментов для анимации двуногих персонажей и массовки. - Инструменты для общей анимации
Используйте средства процедурной анимации и анимации по ключевым кадрам. Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране. - Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов
Разрабатывайте контроллеры анимации с помощью инструментов нового поколения, которые можно создавать, изменять, помещать в пакеты и которыми можно делиться с другими пользователями. - Эффекты движения частиц
Создавайте сложные реалистичные эффекты частиц, например воду, огонь, брызги и снег. - Простой импорт данных моделирования
Создавайте анимацию данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB. - Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap
Быстро и легко создавайте качественный расчет веса оболочки.
3D-визуализация
- 3ds Max Interactive
Получите доступ к интегрированным инструментам и создавайте виртуальную реальность, не покидая рабочего пространства 3ds Max. - Arnold для 3ds Max
Подключаемый модуль MAXtoA интегрирован в 3ds Max, что обеспечивает доступ к последним функциям Arnold. - Физическая камера
Моделируйте настройки реальной камеры, например выдержку, апертуру, глубину резкости, экспозицию и другие параметры. - Расширенные возможности визуализации ActiveShade
Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций. (видеоролик: 56 сек) - Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART)
Создавайте точные изображения архитектурных объектов. - НОВОЕ | Компоновка сцен в виртуальной реальности
Редактируйте сцены непосредственно в виртуальной реальности 3ds Max Interactive и наблюдайте за обновлением проекта 3ds Max в реальном времени.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
- Библиотека компонентов
Доступ к 3D-объектам, хранящимся на локальном компьютере и в сети, можно получать в едином представлении с возможностью мгновенного поиска. - Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов
Воспользуйтесь более тесным взаимодействием некоторых рабочих инструментов с расширенным и усовершенствованным инструментарием Python/.NET. - Интеллектуальное создание пакетов компонентов
Создавайте и обновляйте гибкие, объединенные и реагирующие на изменения проектных данных перемещаемые компоненты, а также делитесь ими с другими пользователями. - Современный интерфейс и рабочие пространства
Создавайте пользовательские рабочие пространства с помощью современного отзывчивого интерфейса с поддержкой высокого разрешения. - Конвертер сцен
Беспрепятственно переходите от одного модуля визуализации к другому. - НОВОЕ | Обновление рабочего процесса Civil View
Транспортные средства, созданные в Civil View, теперь поддерживают материалы 3ds Max, сокращая преобразования и упрощая визуализацию. - НОВОЕ | Рабочий процесс средства просмотра Autodesk
Обменивайтесь моделями и получайте обратную связь в интернете с помощью средства просмотра Autodesk непосредственно в интерфейсе 3ds Max. - НОВОЕ | Обновление инструментов проекта
Создавайте проекты со структурой папок повышенной гибкости, интеллектуальным переключением проектов и хранением пользовательских данных.
3D моделирование, работа с текстурами и визуальные эффекты
- Работа со сплайнами
Создавайте и анимируйте геометрию простыми способами с помощью новых и расширенных инструментов для работы со сплайнами. - Data Channel Modifier
Извлекайте информацию непосредственно из модели и используйте ее для передачи сведений о других типах модификаций. - Blended Box Map
Изменяйте видимые стыки, смешивая до шести примененных к объекту материалов. - Моделирование сетей и поверхностей
Функции моделирования на основе полигонов, поверхностей разделения и сплайнов позволяют оптимизировать создание параметрических и органических объектов. - Модификатор волосяного и мехового покрова
Управляйте волосяным и меховым покровом непосредственно в видовом экране с помощью инструментов выбора и стилизации, в том числе стрижки и расчесывания. - НОВОЕ | Поддержка Open Shading Language
Создавайте карты OSL в редакторе материалов от простых математических узлов до полных процедурных текстур. - НОВОЕ | Формирование объектов логических операций
Создавайте параметрические логические операции по двум или более сплайнам в знакомом интерфейсе логических 3D-объектов. - НОВОЕ | Процедурная текстура древесины
Создавайте текстуры древесины различных типов с учетом темпов роста и финишной обработки на основе текстуры древесины из Fusion 360.
О производителе

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.
Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.