Этот товар снят с продаж

Посмотреть актуальное предложение

Описание продукта

Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.

Пользователи, решившие купить 3ds Max, смогут создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов 3d Max позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Autodesk 3ds Max — выбор специалистов в области разработки игр, кино и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение для моделирования, анимации и рендеринга. Каждый, решивший купить 3d Max, получает в своё распоряжение высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

С помощью передового инструментария Autodesk 3ds Max можно создавать реалистичных 3D-персонажей и высококачественную анимацию. Унифицированная система вычислительных потоков MassFX для моделирования, мощная система моделирования движения частиц и встроенный набор инструментов для работы с волосами и мехом, входящие в состав программы Autodesk 3ds Max, позволяют создавать высокореалистичные сцены.

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.

Инструменты для 3D-моделирования и визуализации:

  • Поддержка OpenSubdiv. Ускорение процесса создания сложной топологии.
  • Расширенные возможности ShaderFX. С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.
  • Поддержка облаков точек. Создавайте модели на основе данных облака точек.
  • ShaderFX. Создавайте расширенные шейдеры HLSL с помощью интуитивно понятного процесса.
  • Инструменты размещения. С легкостью размещайте и ориентируйте компоненты.
  • Прямоугольная фаска. Создавайте фаску между прямоугольными поверхностями.
  • Моделирование сетей и поверхностей. Эффективно создавайте параметрические и органические объекты.
  • Наложение и редактирование текстур. Используйте расширенный набор инструментов для текстурирования.
  • Тени и материалы. Быстро проектируйте и редактируйте иерархию затенения.
  • Поддержка векторных карт. Загружайте векторную графику в виде карт текстур.
  • Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и NURBS. Используйте сплайны и инструменты 2D-моделирования.
  • Поддержка визуализации в A360. Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
  • Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
  • Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray. Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
  • Расширенные возможности визуализации ActiveShade. Интерактивная визуализации позволяет ускорить выполнение итераций.
  • Ускоренная работа видового экрана. Более гибкое взаимодействие со сценами.
  • Стереокамера. Создавайте великолепное 3D-содержимое.
  • Интегрированные возможности визуализации. Технология NVIDIA Iray позволяет добиться высокого качества изображения.
  • Система проходов визуализации. Сегментирование сцен для композитинга.
  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ядро Nitrous позволяет ускорить обработку рабочих процессов и наборов данных.
  • Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

Компьютерная анимация и монтаж персонажей:

  • Задание последовательности кадров. Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.
  • Скиннинг двойных кватернионов. Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.
  • Анимация толпы. Создавайте естественное движение персонажей.
  • Улучшение функции заполнения. Создавайте более убедительные толпы персонажей.
  • Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создавайте правдоподобных персонажей с реалистичными движениями.
  • Инструменты для общей анимации. Используйте ключевые кадры, функцию Dopesheet и процедурные инструменты.
  • Анимированные деформаторы. Оживляйте персонажей с помощью жидкостных эффектов.

Что нового в Autodesk 3ds Max 2018:

  • Повышенная производительность создания анимации.
  • Улучшен инструмент для работы с текстом. Добавление в сцены сведений, обусловленных данными.
  • Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap. Более быстрый и качественный расчет веса оболочки.
  • Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов. Создание процедурной анимации с помощью трех новых контроллеров.
  • Быстрое создание твердых поверхностей.
  • Улучшенная функция UV-наложения. Навигация и редактирование при UV-наложении в 10 раз быстрее.
  • Улучшенный инструмент для работы с объектами.
  • Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART). Создавайте точные изображения архитектурных объектов.
  • Простой импорт данных моделирования. Анимация данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB.
  • Поддержка дисплеев с высоким разрешением. Поддерживается использование современных мониторов и ноутбуков с высоким разрешением.
  • Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов. Инструментарий Python/.NET расширен и усовершенствован.
  • Конвертер сцен. Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому.
  • Средство экспорта игр. Быстрая и удобная передача данных в игровые движки.
  • Расширенная поддержка шейдеров Stingray. Расширенная поддержка шейдеров на базе физических технологий.
  • Интегрированный магазин 3D-контента Creative Market. Быстрый поиск 3D-компонентов в интернет-магазине.
  • Доступ к Print Studio одним щелчком мыши. Запуск Print Studio непосредственно в 3ds Max.
  • Улучшенный обозреватель сцен и диспетчер слоев. Работать со сложными сценами стало гораздо проще.
Подробнее

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.