Этот товар снят с продаж

Посмотреть актуальное предложение

Описание продукта

Autodesk 3ds Max предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2016 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft DirectX.

Autodesk 3ds Max предлагает мощные и креативные возможности для профессиональной 3D-анимации. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.

Основные функции Autodesk 3ds Max:

  • 3D-моделирование и текстурирование
    • Поддержка векторных карт

      Поддержка карт векторов.

    • Моделирование сеток и поверхностей

      Создание параметрических и органических объектов.

    • Наложение и редактирование текстур

      Наложение, запекание и послойное расположение текстур.

    • Тени и материалы

      Работа с тенями и материалами.

  • 3D-анимация
    • Анимация толпы

      Натуральное движение персонажей.

    • Инструменты анимации и оснастки персонажей

      Создание правдоподобных персонажей.

    • Инструменты для общей анимации

      Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.

    • Анимированные деформаторы

      Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.

  • Динамика и эффекты
    • Расширенная система движения частиц

      Быстрое моделирование физических эффектов.

    • MassFX

      Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.

    • Движение частиц

      Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.

    • Волосяной и меховой покров

      Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.

  • 3D-рендеринг
    • Быстродействие видового экрана

      Повышенная интерактивность и быстродействие.

    • Рендеринг DX 11 на видовом экране

      3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.

    • Интегрированные опции рендеринга

      Используйте технологию рендеринга NVIDIA iray.

    • Система проходов рендера

      Сегментирование сцен для композитинга.

    • Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга

      Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.

    • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

      Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.

    • Редактор композитинга Slate

      Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

  • Интерфейс, рабочий процесс и производство
    • Подгонка перспективы

      Размещение графики на фоновых фотографиях.

    • 2D-панорамирование и зумирование

      Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.

    • Настраиваемый пользовательский интерфейс

      Доступ к видам и конфигурациям раскладки.

    • Совместимость с Adobe After Effects (улучшено)

      Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.

    • Перенос данных и интеграция в производство

      3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.

    • Интеграция композитинга

      Различные опции композитинга в 3ds Max.

    • Совместная работа с контейнерами

      Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.

    • 3ds Max SDK, Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK

Версия 3ds Max® Design
— это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.

3ds Max Design и 3ds Max основаны на одной и той же технологии, но обладают специализированными наборами инструментов для разных отраслей. Программа 3ds Max Design предназначена для архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по визуализации. Продукт 3ds Max настроен под нужды разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике движения.



3ds Max Design 2016


3ds Max 2016

Идеально для:

архитекторов, дизайнеров, проектировщиков инфраструктуры;

игр, фильмов, графики движения.

Функции




3D-анимация и моделирование

Функция заполнения: автоматическое моделирование толпы

Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности


Инструменты для общей анимации

Моделирование динамики и эффектов

3D-моделирование и текстурирование

Поддержка облаков точек

Инструменты размещения

Прямоугольная фаска

Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)

Рисование, составление карт и материалы

Поддержка векторных карт

3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Стереокамера

Визуализация ActiveShade

Интегрированные возможности визуализации

Система проходов рендера

Редактор композитинга Slate

Видовой экран, камеры и шейдеры

Визуальный редактор шейдеров ShaderFX в режиме реального времени

Инструменты подгонки перспективы

Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous

2D-панорамирование и зумирование

Интерфейс, рабочий процесс и производство

Сценарии на языке Python

SDK (комплект разработчика ПО)


Поддержка DirectConnect

Совместимость с AutoCAD и Revit

Набор функциональных возможностей Civil View


Совместимость с After Effects/Photoshop


Подробнее

О производителе

С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.