Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

607864810

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта «Стахановец ПРО» По цене «Стахановец: Полный контроль»

С 12 октября по 30 ноября 2020 вы можете приобрести «Стахановец ПРО» по цене «Стахановец: Полный контроль»

Скидки на CorelDRAW для типографий и рекламных агентств

В период с 11 сентября по 30 ноября 2020  года действуют специальные цены для типографий и предприятий рекламной индустрии: данные организации имеют право купить лицензию  CorelDRAW Graphics Suite SU 365-Day, а также продлить имеющиеся в организации лицензии этого типа со скидкой 20% от действующего прайс-листа.

Встречаем PAINTSHOP PRO 2021

Выпущены новые версии фоторедактора PaintShop Pro 2021 и PaintShop Pro 2021 Ultimate — мощные комплексные решения для графического дизайна и фоторедактирования.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Издатель: 1С-Паблишинг




снят с продаж
Спросить о лицензионном софте
В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
 
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. 
 
На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.