Разработка нормативных документов является трудоёмким процессом и требует высокой квалификации исполнителей. Не каждая организация имеет штатных методологов, специализирующихся на управлении документами. Применение продукта существенно снижает трудозатраты на регламентацию документооборота, а также повышает качество разрабатываемых в организации локальных нормативных актов.
"1С:Документооборот 8 КОРП. Комплект нормативных документов. Методика управления документами" и "1С:Документооборот 8 ПРОФ. Комплект нормативных документов. Методика управления документами" (далее – Комплекты документов) представляют собой готовые тиражные методики для построения системы управления документами на базе программ "1С:Документооборот 8 КОРП" и "1С:Документооборот 8 ПРОФ". Каждое издание привязано к возможностям определенной версии программы.
В книгах содержится печатный комплект типовых нормативных документов для постановки и дальнейшего ведения документооборота. Книги включают ссылки на материалы в электронном виде, которые могут быть использованы в качестве основы при создании собственной системы документооборота.
Применение типовых нормативных документов существенно упростит задачи:
- постановки и рационализации документооборота,
- подготовки документных процессов к автоматизации,
- регламентации документооборота.
Комплекты документов учитывают специфику документирования деятельности в различных хозяйствующих субъектах – обществах с ограниченной ответственностью и акционерных обществах.
Типовые нормативные документы универсальны и готовы к внедрению в организации с минимальными доработками (не более 20 % с учетом отраслевой специфики компании для версии КОРП и не более 10 % для версии ПРОФ).
Многие разделы нормативных документов содержат пояснения, в каких случаях нужно использовать тот или иной вариант процесса, а также что нужно сделать на внедрении, чтобы процесс заработал так, как он описан в документе.
Комплекты документов рассчитаны на документоведов – организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, консультантов в области автоматизации документооборота, специалистов-управленцев, а также партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению программы "1С:Документооборот".
Взаимоувязанное внедрение "1С:Документооборота" и методики постановки документооборота, заложенной в комплектах документов, сократит время на подготовку к автоматизации и положительно скажется на эффективности внедрения информационной системы и на управлении предприятием в целом.
Методика управления документами опирается на системный подход к управлению документами, что дает ряд преимуществ для запуска в эксплуатацию и дальнейшего функционирования информационной системы, а именно:
- Позволяет в сжатые сроки организовать документооборот.
- Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов.
- Основана на функциональных возможностях "1С:Документооборота" и позволяет перенести все процессы работы с документами, описанные в нормативных документах, в программу.
- Может быть внедрена с минимальными доработками нормативных документов (требуется только подстановка названия организации и существующих подразделений, включение ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удаление комментариев). Нормативные документы составлены таким образом, что при необходимости можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы.
- Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. содержит не только процедуры традиционного делопроизводства, но и формирует информационную среду для совместной работы сотрудников.
- Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления.
- Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления.
- Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала.
- Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации.
- Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО.
- Служит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
СОСТАВ ПРОДУКТОВ
- Издания содержат комплекс взаимоувязанных нормативных документов, который служит единой методической основой документооборота.
- В комплект документов КОРП входят:
- Положение о делопроизводстве;
- Порядок использования квалифицированной электронной подписи;
- Положение о службе делопроизводства;
- Должностные инструкции сотрудников службы делопроизводства (6 документов);
- Положение о договорной работе;
- Положение о работе с распорядительной документацией;
- Положение о работе с локальными нормативными актами;
- Положение о работе с обращениями клиентов;
- Приказ о начале работ по автоматизации документооборота и создании рабочей группы;
- Приказ о запуске в опытную/промышленную эксплуатацию системы управления документами "1С:Документооборот";
- Приказ о работе в системе управления документами «1С:Документооборот";
- Приказ об утверждении положения о делопроизводстве;
- Приказ о делегировании полномочий;
- Приказ о функциях структурных подразделений, распределении полномочий и предоставлении права подписи;
- Альбом унифицированных форм документов (31 шаблон и 9 бланков).
Варианты и цены на 1С:Документооборот 8 КОРП. Комплект нормативных документов. Методика управления документами, 4-я редакция
Книги, журналы | ||||
---|---|---|---|---|
1С:Документооборот 8 КОРП. Комплект нормативных документов. Методика управления документами. Редакция 4 [4601546137647] | 38 000,00 руб. | ![]() |






