- Новый уровень автоматизации торговли с помощью роботов: Поручите роботам сервисные ответы, обработку заказов, напоминания, документы, рекламу.
- Встроенная сквозная аналитика рекламных каналов: Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается.
- Современное управление заказами в CRM: Обрабатывайте заказы и обращения клиентов в визуальном режиме на Канбан-доске.
- Поддержка современных каналов продаж: Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24».
- Real-time интеграция с 1C: Включите синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM.
- Новые возможности магазина: Управляйте каталогами товаров, SKU, доставкой, платежными системами, маркировкой и кассами.
В «1С-Битрикс24» уже есть все необходимое для продаж: интернет-магазин, CRM, Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика.
Работайте с заказами в единой системе
Сегодня интернет-магазин обеспечивает треть заказов, все остальное — соцсети, мессенджеры и офлайн точки продаж.
Обрабатывайте их централизованно с помощью Канбан-доски. Вы всегда будете знать, сколько заказов в работе, на какой стадии и что нужно делать.
Ни одно обращение не будет пропущено — звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора.
Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
Продавайте клиентам там, где им удобно. Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт.
Все заказы из чатов попадают в логистику вашего интернет-магазина и 1C. История работы автоматически сохраняется.
Следите за окупаемостью рекламы
Стоимость рекламы постоянно растет. Она уже обходится магазинам дороже, чем приносит первая продажа.
Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет.
Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил.
Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM.
При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин по-прежнему один из важнейших каналов продаж.
Используйте все возможности нового «1С-Битрикс: Управление сайтом» 20.0.
Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Варианты и цены на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM







О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.
Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.
Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".