Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Акция! Скидка 33% на новые покупки для домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG

С 01 февраля по 30 апреля 2021 года действует скидка 33% на лицензии домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG.

Trend Micro получила лицензию ФСТЭК России на разработку средств защиты конфиденциальной информации

ФСТЭК России выдала лицензию организации Trend Micro, согласно которой она имеет право разрабатывать СЗИ на территории России.

Акция от компании Embarcadero

Приглашаем принять участие в акции от компании Embarcadero в апреле-мае 2021: купи дополнительный год подписки и получи еще один год бесплатно.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа

Производитель: 1С-Битрикс




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — 1С-Битрикс24
Похожие товары

Спросить о лицензионном софте
«1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа» - редакция, созданная для компаний, стремящихся повысить эффективность групповой работы сотрудников. Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Включая системы управления задачами и документами,  учета рабочего времени, планирования и отчетности Также редакция позволяет быстро создать перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром - Экстранет. 

Экстранет обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность - все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. С учетом того, что работа идет со сторонними пользователями!

В состав редакции «Совместная работа» включены группы функций:

  • Совместная работа
  • Планы и отчеты
  • Социальные коммуникации
  • Компания
  • Автоматизация
  • Интеграция
  • Сервисы
  • Администрирование

Задачи

Портал, развернутый на редакции «Совместная работа»,  служит для повышения эффективности групповой работы сотрудников; повышения самоорганизации в компании с использованием системы управления задачами и проектами; повышения дисциплины в результате применения системы для учета рабочего времени, а также для взаимодействия с «внешним» миром на специально созданном, защищенном экстранет-пространстве. 

Коллективная работа

Сотрудники объединяются в рабочие группы для совместной работы над проектами, ставят задачи, обмениваются IM-сообщениями прямо через браузер, делают видеозвонки коллегам, вносят идеи по развитию бизнеса компании, ведут календари событий, совместно работают с документами, используя для этого «Битрикс24.Диск». На портале проводятся собрания и планерки, ведется учет рабочего времени, отправляются рабочие отчеты руководству, доступна информация по зарплатным листкам и отпускам. Коллеги активно взаимодействуют через «Живую ленту», используя  привычные веб-инструменты: «Мне нравится!», бейджи, опросы, объявления.  Установив мобильное и десктопное приложения для портала, коллеги всегда остаются на связи.

Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Рабочая группа получает в свое распоряжение обособленное рабочее пространство на Портале. Пространство для совместной работы группы сотрудников - это удобный инструмент, позволяющий эффективно организовать информационный обмен среди членов группы, хранить все относящиеся к работе группы материалы, обеспечить удобный доступ и поиск нужной информации,планировать групповую активность и создавать отчеты.

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции, бэйджи и опросы.  Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании. 

Таймменеджмент 2.0

Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

Задачи 2.0

Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Управление документами

В редакции реализована система управления документами, есть возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа - единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Реализована поддержка версионности.

Экстранет

Приглашенные пользователи, не являющиеся сотрудниками компании, получают ограниченные права доступа, причем, только к Экстранету - без возможности просмотра внутрикорпоративной информации на Портале. При этом, сотрудники вашей компании смогут также вступать по приглашению в рабочие группы Экстранета.  Смогут обсуждать с приглашенными пользователями  вопросы в группах (в форумах, блогах), совместно работать с общими документами, планировать активность в календаре, ставить задачи и следить за их выполнением, публиковать отчеты и так далее.

Экстранет - это нейтральная территория, совместная полоса и пространство для встреч. Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Поэтому вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом. Для перехода в Экстранет вашим сотрудникам даже авторизация не потребуется - достаточно нажать на кнопку «Экстранет». В итоге, вместе с Экстранетом, ваша компания получает множество преимуществ, таких как снижение затрат на обслуживание клиентов, удобство работы с партнерами за счет более простого, удобного и контролируемого рабочего пространства, предоставляемого для сотрудничества.

Типовые бизнес-процессы

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.

Мобильный портал 

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Сравнение редакций:


Возможности продукта

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Пользователи

25 

25 

25 

Совместная работа




База знаний (Wiki)

Работа с документами

Битрикс24.Диск (Windows, MacOS) новое!

Умный поиск

Календари

Персональные файлы

Рабочие группы

Управление задачами. Диаграмма Ганта

Внутренний обмен сообщениями

Экстранет для работы с партнерами и клиентами

Видеопереговорные1

Сервис сбора идей 

Планы и отчеты




Резервирование переговорных 

График отсутствий сотрудников

Собрания и планерки

Учет рабочего времени

Личные календари

Рабочие отчеты 

Конструктор отчетов

Социальные коммуникации




Интерактивная «Живая лента» обновлений

Веб-мессенджер

Видеозвонки новое!

Десктоп-приложение (Windows, MacOS)

«Мне нравится!»

Бейджи

Опросы и голосования

Общие форумы компании

Персональный форум сотрудника

Персональные блоги

CRM




Обработка лидов


Воронка продаж


Рассылки


Интеграция с бизнес-процессами


Интеграция с интернет-магазином


База компаний


Интеграция с веб-формами


Создание счетов новое!


Мобильная CRM новое!


Компания



 

Визуальная структура компании

Поиск сотрудника, телефонный справочник 

Фотогалерея

Кадровые изменения

Обучение и сертификация сотрудников 

Корпоративная видеогалерея 

Карьера и вакансии для сотрудников

Новости компании

Доска объявлений компании

Просмотр зарплатных листков и отпусков 

Многодепартаментность 



Автоматизация




Автоматизация бизнес-процессов2

Send&Save. Архив почты на портале

Создание бизнес-процессов3


Служба техподдержки сотрудников


Интеграция 




Интеграция с «1С»

Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice

Active Directory/LDAP Интегратор

CardDAV - подключение адресных книг

Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 

Интеграция с MS Exchange Web Mail 

CalDAV - подключение календарей Google, Apple

Коннектор к MS SharePoint


Сервисы




Мобильный портал
(iOS, Android, BlackBerry OS)

Мобильное приложение
(iOS, Android. Телефоны и планшеты)

Технология Push & Pull

Облачный бэкап
(место в облаке)

6 Гб

10 Гб

25 Гб

Социальные сервисы

Персональный генератор одноразовых паролей

Подписка на новости компании

Друзья, коллеги сотрудника

Работа с каталогами данных


Администрирование




Общее управление порталом

Управление структурой 

Информационные блоки

Управление баннерами

Компрессия данных

Создание веб-сервисов

Локализация

Создание веб-форм

Контроллер для интеграции с внешним сайтом


Анализ и статистика


Веб-кластер 



Маркетплейс



Дополнительно включено:

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Услуги технической поддержки

Внутренние (интранет) пользователи (включено в основную поставку)

25

25

25

Внешние (экстранет) пользователи

неограниченно

неограниченно

неограниченно

База данных

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL


1   Приобретаются отдельно!
2   В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
3   Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.




О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.

Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.

О компании, Все продукты

Компания «1С-Битрикс»: снятие с продаж старых версий и выпуск новых

Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".