Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Microsoft анонсировала Visual Studio 2022

Во второй половине 2021 года выйдет новая версия Visual Studio, сообщается в официальном блоге Microsoft. Обновленное ПО обзаведется несколькими интересными функциями.

Акция! Скидка 33% на новые покупки для домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG

С 01 февраля по 30 апреля 2021 года действует скидка 33% на лицензии домашних версий и 17% на бизнес-версии продуктов Avast! и AVG.

Trend Micro получила лицензию ФСТЭК России на разработку средств защиты конфиденциальной информации

ФСТЭК России выдала лицензию организации Trend Micro, согласно которой она имеет право разрабатывать СЗИ на территории России.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг

Производитель: 1С-Битрикс




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — 1С-Битрикс24
Спросить о лицензионном софте
Редакция «Холдинг» предназначена для компаний с несколькими офисами, филиалами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью  визуального проектирования  произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Распределите нагрузку на свой портал на несколько серверов. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!

В состав редакции «
Холдинг» включены все группы функций:
  • Совместная работа
  • Планы и отчеты
  • Социальные коммуникации
  • CRM
  • Компания
  • Автоматизация
  • Интеграция
  • Сервисы
  • Администрирование
  • Веб-кластер

Задачи

Портал, развернутый на редакции Холдинг, служит для координации деятельности всех подразделений компании, распределения нагрузки на портал на несколько серверов, автоматизации задач по управлению бизнесом, интеграции  корпоративного портала с внешним сайтом, управления списками, анализа посещаемости портала.

Многодепартаментность

В редакции реализована Многодепартаментность, которая позволяет быстро запустить отдельный корпоративный портал для другого департамента, подразделения или отдела компании. В таком портале структура организации и приказы будут общей с главным порталом, а остальные элементы (например, лента новостей, группы) – свои у каждого департамента.

Веб-кластер

Непрерывная работа крупного портала с большим объемом данных, масштабирование и отказоустойчивость - критически важные вопросы для организации. В редакцию включен Веб-кластер - комбинация технологических решений, которые позволяют распределить один портал на несколько серверов, решая тем самым несколько задач: обеспечение высокой доступности корпоративного портала, его масштабирование в условиях возрастающей нагрузки, балансирование нагрузки, трафика и данных между несколькими серверами.

CRM-система

CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале. 

Вы можете выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты. Вы можете с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM - мобильно следить за содержимым CRM: за каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.

Управление бизнесом

Редакция «Холдинг» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов. Кроме 7 подготовленных типовых бизнес-процессов (доступных и во всех «младших» редакциях),  редакция «Холдинг» обладает визуальным редактором бизнес-процессов.

Коллективная работа

В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс - участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически - где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.

Таймменеджмент 2.0

Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

Управление списками

Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.

Задачи 2.0

Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Мобильный портал 

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Сравнение редакций:


Возможности продукта

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Пользователи

25 

25 

25 

Совместная работа




База знаний (Wiki)

Работа с документами

Битрикс24.Диск (Windows, MacOS) новое!

Умный поиск

Календари

Персональные файлы

Рабочие группы

Управление задачами. Диаграмма Ганта

Внутренний обмен сообщениями

Экстранет для работы с партнерами и клиентами

Видеопереговорные1

Сервис сбора идей 

Планы и отчеты




Резервирование переговорных 

График отсутствий сотрудников

Собрания и планерки

Учет рабочего времени

Личные календари

Рабочие отчеты 

Конструктор отчетов

Социальные коммуникации




Интерактивная «Живая лента» обновлений

Веб-мессенджер

Видеозвонки новое!

Десктоп-приложение (Windows, MacOS)

«Мне нравится!»

Бейджи

Опросы и голосования

Общие форумы компании

Персональный форум сотрудника

Персональные блоги

CRM




Обработка лидов


Воронка продаж


Рассылки


Интеграция с бизнес-процессами


Интеграция с интернет-магазином


База компаний


Интеграция с веб-формами


Создание счетов новое!


Мобильная CRM новое!


Компания



 

Визуальная структура компании

Поиск сотрудника, телефонный справочник 

Фотогалерея

Кадровые изменения

Обучение и сертификация сотрудников 

Корпоративная видеогалерея 

Карьера и вакансии для сотрудников

Новости компании

Доска объявлений компании

Просмотр зарплатных листков и отпусков 

Многодепартаментность 



Автоматизация




Автоматизация бизнес-процессов2

Send&Save. Архив почты на портале

Создание бизнес-процессов3


Служба техподдержки сотрудников


Интеграция 




Интеграция с «1С»

Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice

Active Directory/LDAP Интегратор

CardDAV - подключение адресных книг

Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 

Интеграция с MS Exchange Web Mail 

CalDAV - подключение календарей Google, Apple

Коннектор к MS SharePoint


Сервисы




Мобильный портал
(iOS, Android, BlackBerry OS)

Мобильное приложение
(iOS, Android. Телефоны и планшеты)

Технология Push & Pull

Облачный бэкап
(место в облаке)

6 Гб

10 Гб

25 Гб

Социальные сервисы

Персональный генератор одноразовых паролей

Подписка на новости компании

Друзья, коллеги сотрудника

Работа с каталогами данных


Администрирование




Общее управление порталом

Управление структурой 

Информационные блоки

Управление баннерами

Компрессия данных

Создание веб-сервисов

Локализация

Создание веб-форм

Контроллер для интеграции с внешним сайтом


Анализ и статистика


Веб-кластер 



Маркетплейс



Дополнительно включено:

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Услуги технической поддержки

Внутренние (интранет) пользователи (включено в основную поставку)

25

25

25

Внешние (экстранет) пользователи

неограниченно

неограниченно

неограниченно

База данных

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL


1   Приобретаются отдельно!
2   В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
3   Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.




О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.

Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.

О компании, Все продукты

Компания «1С-Битрикс»: снятие с продаж старых версий и выпуск новых

Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".