Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью визуального проектирования произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Распределите нагрузку на свой портал на несколько серверов. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!
В состав редакции «Холдинг» включены все группы функций:
- Совместная работа
- Планы и отчеты
- Социальные коммуникации
- CRM
- Компания
- Автоматизация
- Интеграция
- Сервисы
- Администрирование
- Веб-кластер
Задачи
Портал, развернутый на редакции Холдинг, служит для координации деятельности всех подразделений компании, распределения нагрузки на портал на несколько серверов, автоматизации задач по управлению бизнесом, интеграции корпоративного портала с внешним сайтом, управления списками, анализа посещаемости портала.Многодепартаментность
В редакции реализована Многодепартаментность, которая позволяет быстро запустить отдельный корпоративный портал для другого департамента, подразделения или отдела компании. В таком портале структура организации и приказы будут общей с главным порталом, а остальные элементы (например, лента новостей, группы) – свои у каждого департамента.
Веб-кластер
Непрерывная работа крупного портала с большим объемом данных, масштабирование и отказоустойчивость - критически важные вопросы для организации. В редакцию включен Веб-кластер - комбинация технологических решений, которые позволяют распределить один портал на несколько серверов, решая тем самым несколько задач: обеспечение высокой доступности корпоративного портала, его масштабирование в условиях возрастающей нагрузки, балансирование нагрузки, трафика и данных между несколькими серверами.CRM-система
CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале.
Вы можете выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты. Вы можете с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM - мобильно следить за содержимым CRM: за каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.
Управление бизнесом
Редакция «Холдинг» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов. Кроме 7 подготовленных типовых бизнес-процессов (доступных и во всех «младших» редакциях), редакция «Холдинг» обладает визуальным редактором бизнес-процессов.Коллективная работа
В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс - участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически - где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.Таймменеджмент 2.0
Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.
Управление списками
Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.Задачи 2.0
Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.Мобильный портал
Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.Сравнение редакций:
Возможности продукта |
Совместная работа
|
Бизнес-процессы
|
Холдинг |
Пользователи |
25 |
25 |
25 |
Совместная работа |
|
|
|
База знаний (Wiki) |
• |
• |
• |
Работа с документами |
• |
• |
• |
Битрикс24.Диск (Windows, MacOS) новое! |
• |
• |
• |
Умный поиск |
• |
• |
• |
Календари |
• |
• |
• |
Персональные файлы |
• |
• |
• |
Рабочие группы |
• |
• |
• |
Управление задачами. Диаграмма Ганта |
• |
• |
• |
Внутренний обмен сообщениями |
• |
• |
• |
Экстранет для работы с партнерами и клиентами |
• |
• |
• |
Видеопереговорные1 |
• |
• |
• |
Сервис сбора идей |
• |
• |
• |
Планы и отчеты |
|
|
|
Резервирование переговорных |
• |
• |
• |
График отсутствий сотрудников |
• |
• |
• |
Собрания и планерки |
• |
• |
• |
Учет рабочего времени |
• |
• |
• |
Личные календари |
• |
• |
• |
Рабочие отчеты |
• |
• |
• |
Конструктор отчетов |
• |
• |
• |
Социальные коммуникации |
|
|
|
Интерактивная «Живая лента» обновлений |
• |
• |
• |
Веб-мессенджер |
• |
• |
• |
Видеозвонки новое! |
• |
• |
• |
Десктоп-приложение (Windows, MacOS) |
• |
• |
• |
«Мне нравится!» |
• |
• |
• |
Бейджи |
• |
• |
• |
Опросы и голосования |
• |
• |
• |
Общие форумы компании |
• |
• |
• |
Персональный форум сотрудника |
• |
• |
• |
Персональные блоги |
• |
• |
• |
CRM |
|
|
|
Обработка лидов |
|
• |
• |
Воронка продаж |
|
• |
• |
Рассылки |
|
• |
• |
Интеграция с бизнес-процессами |
|
• |
• |
Интеграция с интернет-магазином |
|
• |
• |
База компаний |
|
• |
• |
Интеграция с веб-формами |
|
• |
• |
Создание счетов новое! |
|
• |
• |
Мобильная CRM новое! |
|
• |
• |
Компания |
|
|
|
Визуальная структура компании |
• |
• |
• |
Поиск сотрудника, телефонный справочник |
• |
• |
• |
Фотогалерея |
• |
• |
• |
Кадровые изменения |
• |
• |
• |
Обучение и сертификация сотрудников |
• |
• |
• |
Корпоративная видеогалерея |
• |
• |
• |
Карьера и вакансии для сотрудников |
• |
• |
• |
Новости компании |
• |
• |
• |
Доска объявлений компании |
• |
• |
• |
Просмотр зарплатных листков и отпусков |
• |
• |
• |
Многодепартаментность |
|
|
• |
Автоматизация |
|
|
|
Автоматизация бизнес-процессов2 |
• |
• |
• |
Send&Save. Архив почты на портале |
• |
• |
• |
Создание бизнес-процессов3 |
|
• |
• |
Служба техподдержки сотрудников |
|
• |
• |
Интеграция |
|
|
|
Интеграция с «1С» |
• |
• |
• |
Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice |
• |
• |
• |
Active Directory/LDAP Интегратор |
• |
• |
• |
CardDAV - подключение адресных книг |
• |
• |
• |
Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 |
• |
• |
• |
Интеграция с MS Exchange Web Mail |
• |
• |
• |
CalDAV - подключение календарей Google, Apple |
• |
• |
• |
Коннектор к MS SharePoint |
|
• |
• |
Сервисы |
|
|
|
Мобильный портал
|
• |
• |
• |
Мобильное приложение
|
• |
• |
• |
Технология Push & Pull |
• |
• |
• |
Облачный бэкап
|
6 Гб |
10 Гб |
25 Гб |
Социальные сервисы |
• |
• |
• |
Персональный генератор одноразовых паролей |
• |
• |
• |
Подписка на новости компании |
• |
• |
• |
Друзья, коллеги сотрудника |
• |
• |
• |
Работа с каталогами данных |
|
• |
• |
Администрирование |
|
|
|
Общее управление порталом |
• |
• |
• |
Управление структурой |
• |
• |
• |
Информационные блоки |
• |
• |
• |
Управление баннерами |
• |
• |
• |
Компрессия данных |
• |
• |
• |
Создание веб-сервисов |
• |
• |
• |
Локализация |
• |
• |
• |
Создание веб-форм |
• |
• |
• |
Контроллер для интеграции с внешним сайтом |
|
• |
• |
Анализ и статистика |
|
• |
• |
Веб-кластер |
|
|
• |
Маркетплейс |
• |
• |
• |
Дополнительно включено: |
Совместная работа
|
Бизнес-процессы |
Холдинг |
Услуги технической поддержки |
• | • | • |
Внутренние (интранет) пользователи (включено в основную поставку) |
25 |
25 |
25 |
Внешние (экстранет) пользователи |
неограниченно |
неограниченно |
неограниченно |
База данных |
MySQL
|
MySQL
|
MySQL
|
1 Приобретаются отдельно!
2 В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
3 Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.
О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.
Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.
Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".