Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Скидка 20% на годовую подписку CorelDRAW

В период с 15 сентября по 30 ноября 2017 года годовая подписка CorelDRAW Graphics Suite продается со скидкой 20% от действующего прайс-листа.

Три года по цене двух от Kerio!

Всем заказчикам, чьи лицензии истекают в период с 1 августа по 31 октября, при продлении лицензий Kerio на два года - третий год в подарок!

NANO Антивирус Pro – скидка 40% при переходе с антивирусных решений других производителей!

В рамках льготного перехода на NANO Антивирус Pro пользователям других антивирусных программ предоставляется скидка 40% от стандартной цены.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

SharePoint Server 2007

Производитель: Microsoft




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — SharePoint Server 2010
Спросить о лицензионном софте
Office SharePoint Server 2007 предоставляет ряд средств корпоративного класса для удовлетворения множества важных для бизнеса потребностей, таких как потребности в эффективной организации информации, принятии взвешенных решений и управлении бизнес-процессами, в необходимости снятия ограничений, мешающих коллективной работе. Office SharePoint Server 2007 на базе единой интегрированной платформы поддерживает выполнение корпоративных приложений в интрасети, экстрасети и в Интернете, что позволит организации не зависеть от отдельных раздробленных информационных систем. Управление информацией и процессами
Полный набор инструментов для управления информационным наполнением обеспечит безопасность бизнес-данных и облегчит контроль за соблюдением правил работы с информацией. Оптимизируйте ежедневные бизнес-процессы, влияющие на производительность организации, используя электронные формы и встроенные процессы обмена информацией, которые пользователи могут инициировать, отслеживать и совместно использовать с коллегами из привычных обозревателей и приложений Microsoft Office.
  • Контроль работы с документами при помощи расширяемых средств управления доступом. Устанавливайте индивидуальные правила для работы с документами, определяя права на доступ к каждому виду документов. Указывайте период хранения и действия по истечении этого периода, отслеживайте операции с информацией при помощи настроек аудита документов. Правила интегрируются прямо в знакомые пользователям клиентские приложения, что обеспечивает понятность и прозрачность установленных правил для сотрудников. Интеграция с технологией управления правами на информацию (Information Rights Management, IRM) дает уверенность в том, что конфиденциальная и частная информация надежно защищена, даже если нет соединения с сервером.
  • Централизованное хранение, управление и доступ к корпоративной информации. Компании имеют возможность централизованно хранить и упорядочивать всю бизнес-информацию и документы, а пользователи получат удобный механизм навигации и поиска сведений по рассматриваемому вопросу. Установки централизованного хранилища по умолчанию можно изменять, чтобы включить поддержку документооборота, определить политику создания резервных копий, добавить новые шаблоны и виды информационного наполнения.
  • Облегчение управления веб-содержимым. Применяйте простые в использовании средства для создания, утверждения и публикации веб-содержимого. Главные страницы и средства разметки позволят создавать и повторно использовать шаблоны для единообразия внешнего вида веб-страниц. Новые возможности позволят организации просто перемещать веб-содержимое с одного узла на другой, например с узла рабочей группы на веб-портал, а также без особых затрат осуществлять многоязыковую поддержку узлов корпорации в интрасети, экстрасети и Интернете.
  • Расширение бизнес-процессов за пределы организации. Решения на основе форм позволяют безопасно собирать точную информацию внутри и вне организации, не создавая для этих целей собственных программ. Собранную информацию можно интегрировать в корпоративные информационные системы, сохранять в библиотеках документов или использовать для инициации процессов документооборота, что позволит избежать лишней работы и дорогостоящих ошибок, характерных для ручного ввода данных.
  • Ускорение решения ежедневных задач организации. Используйте преимущества поддержки документооборота для автоматизации и визуализации хода встречающихся в любых организациях процессов, таких как рецензирование, согласование, утверждение и подписание документов. Интеграция с привычными программами Microsoft Office, инструментами для работы с электронной почтой и веб-обозревателями сделает работу пользователей более удобной и эффективной. Если понадобится изменить встроенные процессы или описать новые, характерные для вашей организации, вы легко сможете это сделать, используя знакомые инструменты, такие как Microsoft Office SharePoint Designer 2007 (следующее поколение Microsoft Office FrontPage) или среду разработки Microsoft Visual Studio.
Лучшее понимание бизнеса
Эффективно отслеживайте основные факторы бизнеса, обеспечивайте принятие взвешенных решений внутри организации, оперативно и с упреждением реагируйте на важнейшие события в бизнесе.
  • Централизованное хранение важной для бизнеса информации. Создавайте интерактивные порталы для обработки и анализа бизнес-информации, в которых будут собраны сведения из разрозненных источников и представлены посредством интегрированных в портал средств анализа данных, таких как панели показателей, веб-части, ключевые показатели эффективности и средства связи с бизнес-информацией. Центры создания отчетов предоставят пользователям самые актуальные отчеты, таблицы и показатели эффективности.
  • Мгновенно обменивайтесь информацией. SharePoint Enterprise Search объединяет людей и бизнес-данные с документами и веб-узлами, помогая добиться лучших результатов. Сотрудники компании при решении конкретных вопросов могут использовать центр поиска, чтобы находить относящуюся к делу информацию, процессы, людей и бизнес-данные. Эта возможность позволит людям и целым организациям быстрее принимать решения, основанные на актуальной информации и свежих фактах.
  • Возможность широко распространять данные, не беспокоясь о безопасности важной информации. Службы Excel в составе Office SharePoint Server 2007 дают возможность получать доступ к данным и аналитическим сводкам в реальном времени, а также интерактивно взаимодействовать с таблицами Microsoft Office Excel через веб-обозреватель. Используйте эту возможность для эффективного управления и публикации последних аналитических сводок, при этом не беспокоясь за безопасность и целостность коммерческой информации (например, финансовых моделей), внедренной в публикуемый документ.
  • Стимулируйте своих сотрудников к принятию более удачных решений. Сотрудники организации смогут лучше использовать свои неструктурированные бизнес-связи внутри и вне организации с помощью инструментов управления знаниями, эффективно и быстро взаимодействуя с людьми. Изучая нигде не описанную бизнес-среду, к которой принадлежит и он сам, ваш сотрудник сможет быстрее найти специалиста в нужной области и принять верное решение.
  • Увеличьте эффективность использования бизнес-информации. Вы получите доступ к данным в системах SAP и Siebel через встроенные коннекторы. Каталог бизнес-данных интегрирует структурированные данные бизнес-приложений прямо в среду SharePoint с помощью веб-частей, списков, профилей пользователей и поиска. Вы сможете централизованно создавать и управлять соединениями с внутренними информационными системами. Единожды созданные, такие соединения могут быть использованы сотрудниками для доступа к данным внутренних систем, что позволит сделать эти данные частью содержимого портала. Для этого не придется писать ни строчки кода. Также каталог бизнес-данных предоставляет возможности поиска среди данных внутренних информационных систем без создания блоков управления протоколом, I-фильтров или написания собственного кода.
Увеличение эффективности внутреннего и внешнего сотрудничества
Просто и безопасно делитесь знаниями, ищите информацию и взаимодействуйте внутри и вне границ организации. Эффективно используйте личные деловые связи и успешно работайте с партнерами и клиентами.
  • Расширяйте связи с партнерами и клиентами. Собирайте бизнес-информацию с помощью интеллектуальных, основанных на стандартных электронных формах решений посредством веб-обозревателя. Интеграция протоколом LDAP и поддержка других встраиваемых средств доступа позволит упростить работу со службами каталогов, не работающими с Active Directory. Благодаря этим возможностям станет проще расширять внутреннюю сеть компании для более тесного взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
  • Повсеместный поиск внутри организации. Enterprise Search в составе Office SharePoint Server 2007 объединяет людей и бизнес-данные с документами и веб-узлами, помогая добиться лучших результатов. Поиск возможен по всем ресурсам Office SharePoint Server 2007. Enterprise Search тесно интегрирован с узлами и списками SharePoint, веб-частями и профилями пользователей. Это позволит людям искать все, что им необходимо, по всему порталу. Enterprise Search обладает функциями поиска среди бизнес-данных и поможет представить результаты в нужном пользователю виде, например выделяя структуру записей внутренних баз данных.
  • Возможность работы в нужное время и там, где это необходимо. Используя возможности автономной работы со списками и библиотеками документов Office SharePoint Server 2007, вы не будете привязаны к корпоративной сети. Тесная интеграция с Microsoft Office Groove Server 2007 позволит пользователям еще более эффективно работать без подключения к сети.
  • Взаимодействие и обмен знаниями. Новые инструменты управления знаниями помогут вашим сотрудникам создавать и эффективно использовать деловые связи внутри и вне организации. Это упростит и ускорит обмен информацией и знаниями.
  • Индивидуальные настройки. Раздел «Мой узел» позволит полностью настраивать рабочую среду для индивидуальной работы, а также создавать отдельную страницу для каждого пользователя. Каждая страница может быть использована для хранения, управления, отображения и просмотра информации, а также для работы с приложениями в управляемом режиме. Также на странице могут быть представлены сведения о пользователе, например его профессиональные знания и положение в компании, группы, к которым он принадлежит, списки адресатов, перечень документов, с которыми он работает. Механизмы строгого контроля конфиденциальности и безопасности позволят пользователю выбирать, какую информацию делать видимой и для кого. Раздел «Мой узел» может быть полностью настроен в соответствии с желаниями сотрудника.
Придайте ИТ стратегический импульс
Увеличьте быстроту реагирования ИТ-отдела на потребности бизнеса. Избавьте ИТ-отдел от необходимости поддерживать одновременно несколько платформ, заменив их на одну, обеспечивающую работу всех приложений внутри организации в интрасети, экстрасети и Интернете.
  • Добейтесь лучшей эксплуатационной совместимости. Office SharePoint Server 2007 основан на масштабируемой архитектуре с поддержкой веб-служб и стандартов взаимодействия, включая XML и SOAP. Office SharePoint Server 2007 обладает открытыми программными интерфейсами и обработчиками событий для списков и документов. Улучшенная способность к взаимодействию облегчает интеграцию с информационными системами компании и ИТ-ресурсами, поставщиком которых не является Майкрософт. Интеграция с протоколом LDAP и поддержка других встраиваемых средств доступа позволит упростить работу со службами каталогов, не работающими с Active Directory. Встроенная поддержка WSRP обеспечивает совместимость с решениями на основе WSRP-порталов. Встроенные коннекторы и веб-части для наиболее распространенных бизнес-систем, таких как SAP и Siebel, позволят пользователям получать доступ к данным этих систем прямо из решений на основе порталов.
  • ИТ-отделы получат возможность сосредоточиться на стратегических задачах. Теперь пользователи смогут создавать свои страницы, инициировать процессы документооборота, получать доступ к данным внутренних информационных систем, определять политику безопасности для своих документов, восстанавливать удаленные файлы и выполнять другие задачи, не привлекая ИТ-специалистов. Такая независимость пользователей от ИТ-отделов увеличит эффективность работы, а сами ИТ-отделы смогут сосредоточить свои усилия на решении стратегических задач организации. Каталог бизнес-данных позволит создать и повсеместно использовать библиотеку соединений с внутренними информационными системами. Единожды созданные, такие соединения могут быть использованы сотрудниками для представления данных внутренних систем в нужном им виде. Для этого не придется писать ни строчки кода.
  • Упрощение развертывания, управления и системного администрирования. Станет значительно проще управлять развертыванием веб-фермы, размещать новые данные на узлах и управлять синхронизацией страниц. Развертывание можно будет выполнять по нисходящему и восходящему принципу. Создание узлов упростится благодаря встроенным шаблонам, содержащим часто используемые макеты веб-страниц, шаблоны разметки и элементы навигации. Расширенные возможности резервного копирования и восстановления содержимого позволят ИТ-профессионалам планировать операции резервного копирования, создавать резервные копии одновременно большого количества страниц и восстанавливать их затем в индивидуальном порядке.
  • Надежные средства отслеживания активности пользователей и состояния системы. Эти инструменты помогут быстрее обнаруживать и разрешать проблемы, что позволит повысить эффективность работы всей ИТ-инфраструктуры компании.


О производителе
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты

Изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center

Обращаем ваше внимание на будущие изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center.

Модель лицензирования изменяется с «процессорной» на «по ядрам».

Семинар «Управление рисками использования программного обеспечения в организации»

Приглашаем принять участие в семинаре «Управление рисками использования программного обеспечения в организации», который состоится 28 мая 2010 года в Санкт-Петербурге.

Microsoft объявляет о выходе Office 2010 и SharePoint 2010

12 мая 2010 года Microsoft объявила о доступности в России и во всём мире новых продуктов Microsoft Office 2010, Microsoft SharePoint 2010, а также Microsoft Visio 2010 и Microsoft Project 2010.