Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Действующие акции компании Embarcadero

Обращаем ваше внимание на промо-акции, которые действуют до конца октября 2017 года.

Акции от компании Acronis

До 30 ноября 2017 года Acronis предлагает сразу 2 акции для приобретения Acronis Backup 12.5 Advanced!

Скидка 20% на годовую подписку CorelDRAW

В период с 15 сентября по 30 ноября 2017 года годовая подписка CorelDRAW Graphics Suite продается со скидкой 20% от действующего прайс-листа.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Access 2007

Производитель: Microsoft




снят с продаж

системные требования

Есть новая версия этого продукта — Access 2010
Спросить о лицензионном софте
Усовершенствованный интерфейс и интерактивные средства разработки Office Access 2007 дают возможность пользователям, даже не обладающим глубокими знаниями в области баз данных, быстро и удобно отслеживать информацию и готовить отчеты. Вы можете быстро приступить к работе, используя готовые решения для баз данных, которые можно изменять и адаптировать по мере изменения бизнес-потребностей. Данные можно собирать по электронной почте с помощью форм или импортировать их из внешних приложений. Вы также можете создавать и редактировать подробные отчеты, представляющие упорядоченные, отфильтрованные и сгруппированные данные, необходимые для принятия более обоснованных решений. Совместное использование данных может быть организовано с помощью списков Windows SharePoint Services, которые позволяют контролировать историю изменений, восстанавливать удаленную информацию, определять разрешения на доступ к данным и выполнять архивацию через регулярные интервалы времени.

Быстрое начало работы с данными

Вы можете сразу же приступить к работе, используя готовые решения для баз данных Office Access 2007.
  • Готовые решения для баз данных. В новом окне «Приступая к работе» предлагается на выбор ряд готовых решений для баз данных. Можно использовать эти стандартные приложения в том виде, как они есть, а можно взять их за основу и адаптировать в соответствии с характером информации, которую требуется отслеживать, или со способом ее отслеживания. Эти стандартные приложения позволяют отслеживать контакты, события, проблемы, активы, задачи и многое другое. Со временем на веб-узле Microsoft Office Online будут размещены и другие шаблоны приложений, о которых можно будет узнать в окне «Приступая к работе».

  • Пользовательский интерфейс, ориентированный на результаты. Внешний вид Access 2007 был обновлен, чтобы упростить создание, изменение и работу с базами данных. Новый, ориентированный на результаты интерфейс пользователя изменяется в зависимости от выполняемой задачи. Интерфейс оптимизирован для повышения эффективности работы и стал более понятным. Хотя интерфейс пользователя содержит почти 1000 команд, на экране отображаются только те элементы, которые имеют отношение к задаче, выполняемой в данный момент. Кроме того, представления окон с вкладками, новая строка состояния, новые полосы прокрутки и новая строка заголовка придают современный облик приложениям, построенным на основе Office Access 2007.

  • Улучшенные средства навигации. Новая область переходов Office Access 2007 обеспечивает полное представление таблиц, форм, запросов и отчетов. Вы также можете создавать собственные группы для упорядочивания и просмотра всех форм и отчетов, связанных с определенной таблицей.

  • Быстрое создание таблиц. Office Access 2007 упрощает процесс создания и настройки таблиц. Данные можно просто вводить в ячейки аналогично тому, как это делается в программе Microsoft Office Excel. При вводе нового значения Office Access 2007 автоматически добавляет новое поле и определяет тип данных (например, дата, число или текст). Также можно вставить целую таблицу Excel, а Office Access 2007 автоматически сформирует все поля и распознает типы данных.

  • Импорт записей контактов из Microsoft Office Outlook 2007. Office Access 2007 упрощает обмен отдельными записями контактов между Access 2007 и Office Outlook 2007. Можно импортировать запись контакта Office Outlook 2007 в Office Access 2007, а также экспортировать запись контакта из Access 2007 и сохранить ее в виде контакта Outlook 2007.

  • Фильтрация и сортировка данных. В Office Access 2007 стало еще проще фильтровать данные, чтобы прояснить необходимые вопросы. Для фильтрации текста, чисел и дат используются различные параметры. Например, новые параметры фильтрации позволяют выбрать в столбце дат все записи, даты которых приходятся на сегодня, вчера, прошлую неделю, следующий месяц, будущее, прошлое и т. д. Фильтрация данных в программах Office Excel 2007 и Office Access 2007 выполняется аналогичным образом, так что вам не потребуется осваивать новые способы поиска информации.

  • Работа с многозначными полями. Office Access 2007 поддерживает сложные типы данных и позволяет создавать столбцы, в ячейки которых можно вводить несколько значений. Например, если некоторая задача назначена нескольким сотрудникам, можно ввести в одну ячейку их имена. Технология Windows SharePoint Services поддерживает сложные типы данных, обеспечивая симметрию данных в локальных и веб-хранилищах данных.

  • Вложение документов и файлов в записи базы данных. Теперь приложения могут содержать значительно больше важной и полезной информации. В отдельные записи хранилища данных можно вкладывать несколько файлов, таких как фотографии, документы и электронные таблицы. Если формат файла не сжатый, программа Office Access 2007 автоматически сожмет файл, чтобы сэкономить место на диске.

  • Интерактивный конструктор форм. Интерфейс конструктора форм в программе Office Access 2007 работает по принципу WYSIWYG («что видишь, то и получаешь»). Конструировать и изменять макет формы можно прямо на экране в режиме реального времени и просматривать форму по мере ее создания. Такой интерфейс конструктора позволяет быстро создавать формы, уделяя больше времени полезной работе и не отвлекаясь на проблемы конструирования и форматирования.

  • Форматированный текст. Полужирный текст? Курсив? Никаких проблем. Office Access 2007 предусматривает возможность форматирования текста, хранящегося в таблицах.

Совместное использование данных

Office Access 2007 позволяет быстро собирать необходимые данные и безопасно делиться ими с другими пользователями.
  • Сбор данных с помощью Office Outlook 2007. Office Access 2007 позволяет упростить процесс сбора данных у других пользователей. В текст сообщения электронной почты можно автоматически вставлять формы для сбора данных в формате HTML или Microsoft Office InfoPath 2007. Затем можно отправить форму получателям, используя адреса из папки «Контакты» Office Outlook 2007 или из базы данных Office Access 2007. Office Outlook 2007 обрабатывает получаемые формы, сохраняет данные в хранилище данных Office Access 2007 и обновляет их, исключая необходимость их повторного ввода.

  • Совместная работа с данными через Интернет с помощью служб Windows SharePoint Services. Веб-узлы, построенные на основе служб Windows SharePoint Services, дают возможность рабочей группе общаться, совместно пользоваться документами и коллективно работать над проектом. Используя программу Office Access 2007, вы можете помещать файлы Access 2007 в библиотеки и размещать приложения на узлах Windows SharePoint Services, давая своей рабочей группе возможность работать с ними с помощью веб-обозревателя. Просматривать, изменять и удалять формы, отчеты и данные можно непосредственно на узле Windows SharePoint Services в соответствии с установленными параметрами разрешений.

  • Доступ к спискам Windows SharePoint Services с помощью Office Access 2007. Пользователь может обращаться к данным в списках Windows SharePoint Services, используя Office Access 2007 в качестве клиентского программного обеспечения.

  • Автономная работа со списками Windows SharePoint Services. Office Access 2007 дает возможность автономно работать со списками Windows SharePoint Services. Например, находясь в командировке, можно работать с локальной копией списка Windows SharePoint Services на портативном компьютере, редактировать список и выполнять запросы списка аналогично тому, как это делается с любой другой таблицей Office Access 2007. Формы и отчеты, использующие список Windows SharePoint Services, являются полностью интерактивными. Когда портативный компьютер будет снова подключен к сети, программа Office Access 2007 может выполнить синхронизацию локального списка со списком на сервере.

  • Интеграция с процессом документооборота Windows SharePoint Services. При построении приложений для совместной работы рабочих групп разработчики приложений Office Access 2007 могут использовать бизнес-логику с поддержкой документооборота Windows SharePoint Services. Процессы документооборота можно использовать для автоматизации назначения задач другим пользователям, подготовки отчетности о ходе выполнения проекта и обеспечения своевременного выполнения этих задач. Обращаться ко всем задачам Windows SharePoint Services можно из программ Office Access 2007 и Office Outlook 2007.

  • Электронная почта и уведомления RSS. Пользователи могут подписаться на получение по электронной почте уведомлений о добавлении, удалении или изменении записей. Кроме того, пользователи подписок RSS (Really Simple Syndication) с помощью программы Office Outlook 2007 могут оформить подписку на каналы RSS.

  • Доступ с мобильных устройств. К спискам Windows SharePoint Services можно обращаться с мобильных телефонов, так что удаленные пользователи будут всегда в курсе изменяющейся деловой информации.

  • Поддержка форматов PDF и XPS. Office Access 2007 позволяет сохранять отчеты в форматах PDF (Portable Document Format) и XPS (XML Paper Specification) для последующей печати, размещения в Интернете и рассылки по электронной почте. Отчет в формате PDF или XPS сохраняет все форматирование, а для его просмотра или печати не требуется программа Office Access 2007.

Создание и адаптация отчетов

Консолидация данных в отчетах Office Access 2007 позволяет разобраться в сложной информации и принимать более обоснованные решения.
  • Интерактивный режим конструктора отчетов. Новые возможности Office Access 2007 позволят вам увидеть, как будут выглядеть данные в отчете, во время его создания. Новый интерфейс WYSIWYG позволяет работать с макетом отчета непосредственно во время просмотра данных в конструкторе отчетов, и вам не понадобится выполнять отчет, чтобы узнать, как он будет выглядеть на странице. Таким образом вы сможете быстрее создавать профессионально оформленные отчеты.

  • Интерактивный просмотр отчетов. В новом режиме просмотра отчетов работать с пользовательскими отчетами стало еще удобнее. Используйте сочетания клавиш CTRL+F для поиска записей, копирования данных в другие приложения и редактирования данных. Новые функции фильтрации упрощают поиск нужной информации, помогая принимать правильные решения.

  • Группировка данных в отчетах. Усовершенствованная область группировки обеспечивает понятное представление сгруппированных данных и позволяет просматривать изменения непосредственно при внесении их в отчеты. Вы можете легко добавлять итоговые и промежуточные значения, счетчики и другие элементы, необходимые для анализа данных. Также можно группировать данные на одном или нескольких уровнях и добавлять промежуточные итоги.

Управление важной информацией и ее аудит

Удобная среда Office Access 2007 упрощает выполнение требований управления информацией и повышает прозрачность данных.
  • Повышение безопасности. Office Access 2007 содержит новые и усовершенствованные средства обеспечения безопасности – унифицированные решения о доверии интегрированы с Microsoft Office Trust Center. Наличие надежных местоположений дает возможность доверять всем базам данных, расположенным в папках с усиленной безопасностью. И наоборот, для повышения безопасности работы можно отключить коды и макросы при загрузке приложения Office Access 2007.

  • Аудит данных. Вы можете самостоятельно выполнить миграцию данных локальной базы данных на сервер с установленными службами Windows SharePoint Services, управление, обеспечение безопасности и резервное копирование которого осуществляется ИТ-специалистами организации в соответствии с политикой организации.

  • История изменений. Новые возможности позволяют контролировать записи: узнавать, кто их создавал, редактировал или удалял. Кроме того, можно узнать время изменения данных и при необходимости отменить изменения данных.

  • Назначение разрешений. Службы Windows SharePoint Services позволяют управлять доступом пользователей к данным. Можно назначать ограниченные разрешения на чтение или полные права редактирования.

  • «Корзина». Объект «Корзина» служб Windows SharePoint Services дает возможность восстанавливать случайно удаленные данные.



О производителе
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты

Изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center

Обращаем ваше внимание на будущие изменения в лицензировании Microsoft Windows Server и Microsoft System Center.

Модель лицензирования изменяется с «процессорной» на «по ядрам».

Семинар «Управление рисками использования программного обеспечения в организации»

Приглашаем принять участие в семинаре «Управление рисками использования программного обеспечения в организации», который состоится 28 мая 2010 года в Санкт-Петербурге.

Microsoft объявляет о выходе Office 2010 и SharePoint 2010

12 мая 2010 года Microsoft объявила о доступности в России и во всём мире новых продуктов Microsoft Office 2010, Microsoft SharePoint 2010, а также Microsoft Visio 2010 и Microsoft Project 2010.