Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Три года по цене двух от Kerio!

Всем заказчикам, чьи лицензии истекают в период с 1 августа по 31 октября, при продлении лицензий Kerio на два года - третий год в подарок!

Выгода 5000 рублей на iSpring Suite!

До 31 августа 2017 года приобретение iSpring Suite выгоднее на 5000 рублей!

Специальное предложение: скидка 20% на корпоративные продукты Avast

С 15 августа по 1 сентября 2017 года действует 20% скидка на корпоративные программные продукты Avast.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Autodesk Maya 2014

Производитель: Autodesk




снят с продаж

системные требования

Есть новая версия этого продукта — Autodesk Maya 2015
Спросить о лицензионном софте
Autodesk® Maya® 2014 содержит комплекс инструментов, необходимых для организации и поддержания современных рабочих процессов при создании 3D-анимации и визуальных эффектов, разработке игр и постпроизводстве. Новые мощные средства динамического анализа, анимации и визуализации помогают достичь небывалых вершин творчества, а благодаря повышению производительности сокращаются сроки выполнения работ. Кроме того, возможности открытого обмена данными в Maya позволяют параллельно вести несколько рабочих процессов и выполнять проекты повышенной сложности.

Возможности:

Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya® nHair для единой среды моделирования Maya® Nucleus.

  • Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya® nCloth и Maya® nParticles.
  • Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.

Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности:

  • высококачественное распределение глубины;
  • поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации;
  • применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок.

Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора:

  • три уровня детализации;
  • замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания;
  • быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки.

Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics:

  • высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»;
  • раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел.

*Доступно только в ОС Microsoft® Windows® (64-разрядной), Linux® и Mac OS® X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности.

Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет:

  • покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий;
  • меньше исправлять вручную.

Подгонка клипов Trax

  • Визуализация наложений клипов Trax в Maya для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций. Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде.
  • Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.

Кэширование формата Alembic

Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd:

  • извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения;
  • снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей.

Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам. ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.




О производителе
С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты