Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Выгода 5000 рублей на iSpring Suite!

До 31 августа 2017 года приобретение iSpring Suite выгоднее на 5000 рублей!

Специальное предложение: скидка 20% на корпоративные продукты Avast

С 15 августа по 1 сентября 2017 года действует 20% скидка на корпоративные программные продукты Avast.

NANO Антивирус Pro – скидка 40% при переходе с антивирусных решений других производителей!

В рамках льготного перехода на NANO Антивирус Pro пользователям других антивирусных программ предоставляется скидка 40% от стандартной цены.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Autodesk Maya 2012

Производитель: Autodesk




снят с продаж

системные требования

Есть новая версия этого продукта — Autodesk Maya 2013
Скриншоты, фото












Спросить о лицензионном софте

Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Комплексное решение Maya предоставляет ультрасовременные средства создания фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества. Autodesk® Maya® 2012 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов.

Возможности Autodesk® Maya®

Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для анимации, 3D-моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, 3D-рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Autodesk® Maya® 2012 предлагает новые функции и наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов. Этот продукт предоставляет пользователям улучшения видового экрана и инструмента задания последовательности кадров, структурированные проходы рендера, инструменты редактируемого отслеживания движений и новую библиотеку, содержащую 80 процедурных текстур.

Новые возможности

Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Внедренный в Maya 2011 высокопроизводительный видовой экран теперь предлагает в полноэкранном режиме такие визуальные эффекты, как размытие объектов, настройка глубины резкости и объемный свет, позволяя оценивать выполненную работу в реалистичных условиях и без необходимости рендеринга или экспорта в игровой движок. Кроме того, новый Viewport 2.0 оснащен функцией отображения компонентов и инструментов управления, поддерживающей процессы моделирования, а также возможностями пакетного рендеринга и высокопроизводительным API.

Структурированные проходы рендера
Создавайте и редактируйте структурированные представления проходов рендера непосредственно в Maya и выполняйте рендеринг результатов композитинга с помощью рендера mental ray®. Структурированные проходы рендера представляют собой мощный инструмент для проверки и очистки проходов до передачи их в компоновщик, позволяя выполнять некоторые несложные задачи композитинга, не покидая Maya.

Редактируемое отслеживание движений
Выполняйте редактирование анимированных объектов непосредственно на видовом экране, не переключаясь в редактор анимационных кривых. Новые инструменты редактируемого отслеживания движений обеспечивают реализацию эффективного метода точной настройки анимации. Редактирование пространственного и временного расположения ключевых кадров относительно анимационного объекта осуществляется интуитивно. При этом имеется возможность отслеживания маршрута движения по времени в 3D-пространстве, что позволяет повысить эффективность и продуктивность рабочего процесса.

Улучшенная функция Sequencer
В средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) добавлен новый инструмент Sequencer Playlist. Он позволяет управлять последовательностями при помощи конфигурируемой электронной таблицы, посредством которой можно изменить порядок клипов, отредактировать точки ввода-вывода и изменить настройки камеры. При этом обеспечиваются поддержка многоканального звука и возможность получения множества кадров в одной последовательности.

Процедурные текстуры
Благодаря библиотеке, содержащей 80 процедурных текстур, можно добиться практически бесконечного разнообразия вариантов внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от разрешения экрана, занимают минимум места на диске. Их можно экспортировать в игровые движки посредством, например, связующей технологии Substance Air (предлагается отдельно компанией Allegorithmic SAS). Кроме того, можно быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга.

Инструменты создания анимации
Создание сложных, реалистичных перемещений камеры значительно упростилось благодаря четырем новым типам оснастки, доступным в надстройке Craft Director Studio™. С помощью джойстика делайте записи в реальном времени, перемещая камеру, стабилизируйте турбулентные или неестественные движения камеры, добавьте «шаткости» анимированной камере. Кроме того, вы можете обеспечить плавный переход или мгновенное переключение между различными видами и настройками камеры.

Улучшенные процессы создания анимации, взаимодействие с различными продуктами
В улучшенном редакторе анимационных кривых (Graph Editor) позаимствованы некоторые из наиболее эффективных инструментов, представленных в продуктах из состава Autodesk® Maya® Entertainment Creation Suites 2012. Объединяя их в своем инструментарии, редактор предлагает пользователям более согласованные функциональность и терминологию и облегчает процедуру переключения между различными продуктами. Более того, работа с персонажами как в Maya, так и в Autodesk® MotionBuilder® 2012 упростилась благодаря улучшенному интерфейсу, унифицированному решающему модулю и более согласованным рабочим процессам для технологии Autodesk® HumanIK® (ранее внедренной в Maya как FBIK). Кроме того, пользователи продукта Autodesk® HumanIK® 4.5 или связующего ПО версии 2012 могут оценить преимущества более согласованного взаимодействия между Maya и их игровыми движками.

Новые возможности моделирования
Создавайте более убедительные динамические визуальные эффекты еще быстрее с помощью новых встроенных возможностей моделирования Maya. Теперь вы можете применить многопоточную систему* NVIDIA® PhysX® для создания моделей статики, динамики и кинематики жестких скелетов непосредственно на видовом экране Maya, получая возможность работать в различных средах исполнения.

3D-моделирование

Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-поверхностей
Autodesk Maya предоставляет хорошо зарекомендовавший себя набор интуитивных средств создания и редактирования полигональных сетей, среди которых:

  • Bridge (создать полигон между двумя гранями), Poke (проткнуть), Cut (вырезать), Wedge (клин), Bevel (скос), Extrude (выдавливание), Chamfer vertex (фаска в вершине), Extrude along a curve (выдавливание по кривой), Mirror Cut (вырезать симметрично), Edge Loop (последовательность ребер), Edge Ring (кольцо из ребер), Slide Edge (cкользящее ребро) и Pick-Walk (фиксация движения)
  • Возможность просмотра и рендеринга плавно разделенных на более мелкие элементы сетей при редактировании прокси или каркасов с низким разрешением; сабдив-сети поддерживают возможность переменного сгиба
  • Мягкий выбор, предварительное выделение выбранных элементов и отбор элементов, выделенных с помощью камеры
  • Инструменты для упрощения полигонов, корректировки данных, формирования информационных блоков и задания уровня детализации для оптимизации сцен
  • Возможность переноса данных текстур UV, цветовых кодировок и положения вершин между сетями различной топологии

Моделирование поверхностей
Maya предлагает два метода создания математически гладких поверхностей, форму которых можно менять с помощью относительно небольшого количества контрольных вершин: NURBS и иерархические сабдив-поверхности.

  • В разных областях сабдив-поверхности могут иметь различную степень детализации, благодаря чему усложнять элемент можно только там, где это необходимо.
  • Присоединение, отсоединение, выравнивание, сшивание, удлинение, сопряжение и перестроение поверхностей NURBS осуществляются с высокой степенью контроля над их параметризацией и целостностью.
  • Можно преобразовывать NURBS и сабдив-поверхности в полигональные сети или выполнять обратное преобразование.
  • Имеются также такие точные инструменты построения кривых и поверхностей на основе сплайнов, как построение по сечениям, по двойным направляющим, скашивание кромок, выдавливание, обрезка, задание границ, смещение, булевы операции, скругление и придание прямоугольной формы.

UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки
Помимо размещения вершин, определяющих их форму, сети могут нести важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D рендеринга. Для управления этими действиями Maya предлагает:

  • Оптимизированный творческий процесс, включающий создание и редактирование UV-текстур, автоматическое проецирование, а также интерактивные инструменты для растягивания, компоновки, построения решеток и растушевки
  • Большое количество наборов проекционных координат, поддерживающих отдельные координаты для каждого текстурного канала
  • Множественные наборы UV-координат позволяют использовать для представления нескольких объектов единую сеть, что облегчает создание сцен
  • Разнообразные наборы предназначенных для разработки игр анимируемых данных класса color-per-vertex (CPV), предварительного освещения, пользовательских нормалей и средств формирования карт нормалей

Совместимость с Autodesk Mudbox
Создавать органические модели высокой степени детализации помогает Autodesk® Mudbox™ – программа для цифровой 3D-скульптуры и рисования текстур. Дополнительный набор инструментов предоставляет в распоряжение пользователей интуитивные 3D-технологии моделирования на основе кистей, обеспечивая поддержку 2D- и 3D-слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур.

  • Итерационный перенос данных в Maya и из Maya осуществляется с помощью пошаговой процедуры, поддерживающей изменения топологии.
  • Прорисовка детальных текстур выполняется непосредственно на 3D-сети с высоким разрешением.
  • В Mudbox применяются моделирующие слои для формирования поз и выражений лиц персонажей, которые подготовлены в виде сглаженных форм в Maya.
  • Создавайте карты векторов смещений для сложных деталей в Mudbox, а затем осуществляйте их рендеринг в Maya – на геометрии с низким разрешением.

Анимация

Общая анимация
Maya предоставляет пользователям широкий спектр специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации, среди которых:

  • Хорошо контролируемая, недеструктивная система наложения анимационных слоев, работающая с любыми атрибутами
  • Нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания и редактирования поз и анимационных роликов
  • Большое разнообразие обобщенных зависимостей
  • Мощный интуитивный инструмент Set Driven Key, позволяющий передавать сложные отношения между анимируемыми персонажами по ключевым кадрам
  • Редакторы Graph и Dope Sheet, позволяющие строить более точные функциональные кривые для контроля изменений анимационных атрибутов во времени
  • Полный набор деформаторов для статичного моделирования или анимации

Создание персонажей
Создавайте и повышайте степень реалистичности ваших персонажей, выполняя их скиннинг, оснастку, позиционирование и деформации в более короткие сроки. Программа для компьютерной 3D-анимации Maya содержит:

  • встроенные средства Spline IK, Spring IK, а также одноуровневые и упрощенные двухуровневые решатели; систему обратной кинематики (IK) для естественного сочленения конечностей в моделях двуногих и четвероногих персонажей;
  • недеструктивную процедуру переноса движения в реальном времени для повторного использования, корректировки и повышения качества анимационной информации, в частности – данных о захвате движения;
  • передовые средства изменения форм Maya Muscle для передачи реалистичных или стилизованных движений кожи и мышц;
  • инструмент Substitute Geometry (Замена геометрии) для переноса данных скиннинга из одной модели в другие;
  • недеструктивные рабочие процессы, позволяющие вставлять, перемещать, удалять, соединять и рассоединять точки на связанном скелете.

Совместимость с MotionBuilder
Сочетание Autodesk® MotionBuilder® – программы для 3D-анимации персонажей – с Maya поможет увеличить эффективность производства и добиться высокой результативности при выполнении проектов, требующих анимации большого количества персонажей.

  • MotionBuilder является идеальным дополнением к Maya благодаря программному 3D-ядру, обеспечивающему режим реального времени, и наборам специализированных инструментов для создания персонажей, нелинейного редактирования анимации, работы с данными захвата движений и интерактивной динамики. Сочетание этих программ представляет собой комплексное решение для анимации.
  • Быстрый и удобный способ обмена данными с помощью технологии Autodesk® FBX® обеспечивает эффективную совместную работу сразу с несколькими программными продуктами.

Динамика и эффекты

Разработанная при участии ведущих специалистов-исследователей, Autodesk Maya предоставляет инновационные возможности динамического моделирования, благодаря которым вы сможете создавать впечатляющие визуальные эффекты.

Maya nParticles
Maya nParticles – это набор средств, который позволяет организовать интуитивную и эффективную процедуру моделирования широкого спектра сложных эффектов, в том числе жидкостей, облаков, дыма, мелких брызг и пыли.

  • Можно моделировать льющиеся и расплескивающиеся жидкости в контейнерах.
  • Функция самостолкновения позволяет накапливать частицы nParticles в выбранном объеме.
  • Атрибуты шейдинга, такие как радиус, цвет, прозрачность и свечение, отображаются по времени, сроку, радиусу или скорости.
  • Гибкие зависимости nConstraints обеспечивают более высокий уровень управления без ввода сложных математических выражений.
  • Для замены частиц объектами можно использовать вхождения геометрии.
  • Двусторонняя связь с Maya nCloth позволяет тканевым текстурам и частицам взаимно влиять друг на друга.

Maya Fluid Effects
Модуль Maya Fluid Effects позволяет выполнять моделирование и рендеринг реалистичных эффектов атмосферы, взрывов, вязких жидкостей и естественных водных поверхностей.

  • Доступен широкий набор предварительных установок: облака, дым, снег, пар, туман, ядерный взрыв, языки пламени, вулканическая лава, ртуть, грязь, океанический прибой, штиль, шторм, зыбь, барашки на воде, пена и др.
  • Для создания высококачественных анимированных текстур вы можете использовать 2D эффекты жидкостей.
  • Модуль интегрирован с другими компонентами Maya: например, жидкость может возмущать частицы, а объекты – жидкость, двигаясь сквозь нее.Так персонаж движется сквозь густой туман или морские суда разрезают водную гладь.

Maya nCloth
Встроенный в Maya инструментарий nCloth позволяет создавать реалистичные тканевые и другие деформирующиеся материалы.

  • Полигональные сетки могут преобразовываться в объекты nCloth.
  • Материалы Maya nCloth можно легко сворачивать, растягивать, резать, вдавливать и даже рвать, изменяя соответствующим образом их цвет.
  • 3D-объектам придаются жесткость, вязкость и гладкость.
  • Для присоединения пуговиц, создания прорех и смятия ткани при движении используются топологически нейтральные зависимости.
  • Существует возможность моделирования многослойности ткани – например рубашки, заправленной в брюки.
  • Функция самостолкновения позволяет достичь реалистичных эффектов и избежать ошибок взаимопроникновения объектов.
  • Комплексные эффекты создаются с помощью кэшированных данных.
  • Двусторонняя связь с Maya nParticles позволяет тканевым текстурам и частицам взаимно влиять друг на друга.

Волосяной и меховой покров
Наборы инструментов Maya Hair и Maya Fur позволяют создавать реалистичные волосяные и меховые покровы соответственно.

  • Это делается с помощью предустановленных стилей, например, косички, узлы, дреды, «ежик», кудри, эффект мокрых волос и др.
  • Благодаря зависимостям вы можете создавать прически в стиле «конского хвоста», с заколками и другими аксессуарами.
  • Есть возможность создания локализованных эффектов.
  • Производится динамическое управление движением и столкновениями, в том числе с помощью ключевых кадров.
  • При использовании инструмента Hair для динамической NURBS кривой реализуются эффекты веревки, цепей, выпуклых поверхностей и одежды.

Динамика твердых и аморфных тел
Создавайте убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов.

  • Твердотельным объектам можно назначать зависимости: Nail, Hinge, Barrier, Pin и Spring.
  • Анимация движений/неподвижных состояний твердых тел производится по ключевым кадрам.
  • Аморфные тела используются для создания таких вторичных эффектов движения, как дрожание мышц и колыхание полей шляпы.
  • Движение природных сил моделируется с помощью динамических полей: Air (ветер), Drag (тяга), Gravity (гравитация), Newton (тяготение), Radial (радиальные силы), Turbulence (турбулентность), Uniform (равномерное распределение), Vortex (вихрь), Volume Axis (ось объемов) и Volume Curve (кривая объемов).
  • Вы можете управлять такими атрибутами, как Friction (трение), Bounciness (упругость), Damping (затухание), Mass (масса), Velocity (скорость), Spin (вращение) и Torque (кручение).
  • Средство Shatter служит для разбиения объекта на многочисленные твердые или гибкие элементы.

3D-рендеринг и обработка изображений

Создавайте впечатляющие 3D-образы в Maya с помощью расширенного инструментария для 3D-рендеринга и обработки изображений.

Встроенные модули рендеринга
Помимо программного модуля рендеринга, в Maya входят:

  • mental ray® для Maya с функциями, придающими изображениям фотографическое качество: общее освещение, сбор и отслеживание объектов, каустическое тонирование, объемный свет, размытые отражения и светопреломления, эффект размытости точек и контуров и освещение, основанное на анализе изображений;
  • пять лицензий на mental ray® для Maya Batch* и восемь лицензий на mental ray® для Maya Satellite;
  • модуль векторного рендеринга для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia® Flash® и Adobe® Illustrator® для печати или публикации в Интернете;
  • модуль аппаратного рендеринга, позволяющий быстрее получать высококачественные изображения; возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.

Возможности рендеринга
Вот некоторые из предлагаемых в Maya средств для работы с камерой, шейдерами, а также для рендеринга:

  • многофункциональная стереокамера, позволяющая осуществлять стереопросмотр на видовом экране;
  • набор инструментов 3D-редактирования, включающий в себя средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) для ускоренного создания предварительных визуализаций и виртуальных фильмов;
  • многопоточный механизм интерактивного фотореалистичного рендеринга (IPR) для быстрого обновления изображений, редактируемых в процессе создания сцен;
  • инструменты HyperShade и Visor для проектирования и редактирования схем с затенением, оснащенные средствами сортировки и организации узлов рендеринга;
  • функция Transfer Map для передачи данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray® между моделями различной топологии.

Maya Composite
Maya® Composite – это полнофункциональный и высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk и обладающий высокоэффективной средой композитинга.

  • Усовершенствованы проходы рендеринга Maya и их использование во фрагментах «живой» съемки.
  • Это позволяет интуитивно и интерактивно взаимодействовать практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений.
  • Специализированный набор инструментов позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, проецирование камеры, деформацию на основе сплайнов, размывание объектов и настройку глубины резкости.
  • Выполняются сложные операции ротоскопинга с растровыми и векторными изображениями, имеется встроенная функция трекинга.
  • Комплексная среда 3D-композитинга включает в себя инструменты для работы со стереоскопическими изображениями.

Рисование в Maya
Инструменты 3D-рисования и наложения эффектов позволяют еще продуктивнее создавать реалистичные детальные эффекты как геометрии 3D-сцен, так и 2D-текстур.

  • В распоряжении пользователя – 500 редактируемых, учитывающих силу нажатия типов кистей, включая деревья, травяной покров, цветы, кристаллические материалы, перо, колючую проволоку, молнии, дождь, звездные поля, фейерверки, огонь, искры, аэрографию, масляные краски, мел, пастель, карандаш, акварель, влажные кисти и маркеры.
  • Встроенные эффекты анимации позволяют моделировать растущие, распускающиеся или раскачивающиеся на ветру растения.
  • В процессе интерактивного рисования с обратной связью мазки кистей подвергаются рендерингу.
  • Раскрашивание, рельеф, смещение, прозрачность и другие текстуры можно наносить непосредственно на поверхности.

Мультипликация
3D-сцены можно преобразовывать в полноценную анимацию с рендерингом в стиле традиционных рисованных мультфильмов, комиксов, манга/аниме и др.

  • Вы можете создавать более сложные переходы и движения камеры в 3D-среде и моделировать эффекты, недоступные в 2D.
  • Кисти Maya Paint Effects можно использовать для создания контуров с живописными эффектами, одновременно управляя стилями, положением и толщиной линий.
  • Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени.
  • Рендеринг осуществляется с помощью mental ray® для Maya, а также программного или аппаратного обеспечения Maya.

Отслеживание камеры на профессиональном уровне
Существует возможность точного извлечения данных 3D-камеры и координат перемещения из результатов видеосъемок для вставки элементов компьютерной графики в сцену с помощью Autodesk® MatchMover™.

  • Согласование перемещений с помощью функции Push-Button Matchmoving позволяет выполнять 3D трекинг в автоматическом режиме. Ее совместное использование с контролируемым трекингом обеспечивает эффективную работу со сложными кадрами.
  • Точное ручное управление помогает создавать пользовательские 3D системы опорных точек камеры и 3D элементов.
  • Рабочий процесс может включать в себя фильтрацию и точную настройку параметров отслеживания, трекинг нескольких потоков отснятых видео- и фотоматериалов, перемещений объектов, а также 3D трекинг на основе данных управления движением.


О производителе
С 1982 года, компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования.

Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически.

Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

О компании, Лицензионная политика, Все продукты