Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Войди в мир Autodesk. Промо-акция «AutoCAD LT со скидкой 20%»!

Компания Autodesk запустила промо-акцию «AutoCAD LT со скидкой 20%» до 20 января 2018 года.

Скидка 40% на решение ESET Secure Authentication

С 3 ноября по 31 декабря 2017 года ESET предлагает специальные условия для компаний, которые планируют приобрести решения для защиты рабочих станций и безопасного доступа к корпоративной информации.

Две лицензии по цене одной на комплексное восстановление данных Hetman Software

С 1 ноября по 31 декабря 2017 года при покупке одной офисной или коммерческой лицензии Hetman Software пользователь получит вторую бесплатно!

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа

Производитель: 1С-Битрикс




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — 1С-Битрикс24
Похожие товары

Спросить о лицензионном софте
«1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа» - редакция, созданная для компаний, стремящихся повысить эффективность групповой работы сотрудников. Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Включая системы управления задачами и документами,  учета рабочего времени, планирования и отчетности Также редакция позволяет быстро создать перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром - Экстранет. 

Экстранет обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность - все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. С учетом того, что работа идет со сторонними пользователями!

В состав редакции «Совместная работа» включены группы функций:

  • Совместная работа
  • Планы и отчеты
  • Социальные коммуникации
  • Компания
  • Автоматизация
  • Интеграция
  • Сервисы
  • Администрирование

Задачи

Портал, развернутый на редакции «Совместная работа»,  служит для повышения эффективности групповой работы сотрудников; повышения самоорганизации в компании с использованием системы управления задачами и проектами; повышения дисциплины в результате применения системы для учета рабочего времени, а также для взаимодействия с «внешним» миром на специально созданном, защищенном экстранет-пространстве. 

Коллективная работа

Сотрудники объединяются в рабочие группы для совместной работы над проектами, ставят задачи, обмениваются IM-сообщениями прямо через браузер, делают видеозвонки коллегам, вносят идеи по развитию бизнеса компании, ведут календари событий, совместно работают с документами, используя для этого «Битрикс24.Диск». На портале проводятся собрания и планерки, ведется учет рабочего времени, отправляются рабочие отчеты руководству, доступна информация по зарплатным листкам и отпускам. Коллеги активно взаимодействуют через «Живую ленту», используя  привычные веб-инструменты: «Мне нравится!», бейджи, опросы, объявления.  Установив мобильное и десктопное приложения для портала, коллеги всегда остаются на связи.

Редакция включает в себя все необходимые инструменты для совместной работы сотрудников в рамках рабочих групп. Рабочая группа получает в свое распоряжение обособленное рабочее пространство на Портале. Пространство для совместной работы группы сотрудников - это удобный инструмент, позволяющий эффективно организовать информационный обмен среди членов группы, хранить все относящиеся к работе группы материалы, обеспечить удобный доступ и поиск нужной информации,планировать групповую активность и создавать отчеты.

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции, бэйджи и опросы.  Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании. 

Таймменеджмент 2.0

Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

Задачи 2.0

Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Управление документами

В редакции реализована система управления документами, есть возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа - единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Реализована поддержка версионности.

Экстранет

Приглашенные пользователи, не являющиеся сотрудниками компании, получают ограниченные права доступа, причем, только к Экстранету - без возможности просмотра внутрикорпоративной информации на Портале. При этом, сотрудники вашей компании смогут также вступать по приглашению в рабочие группы Экстранета.  Смогут обсуждать с приглашенными пользователями  вопросы в группах (в форумах, блогах), совместно работать с общими документами, планировать активность в календаре, ставить задачи и следить за их выполнением, публиковать отчеты и так далее.

Экстранет - это нейтральная территория, совместная полоса и пространство для встреч. Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Поэтому вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом. Для перехода в Экстранет вашим сотрудникам даже авторизация не потребуется - достаточно нажать на кнопку «Экстранет». В итоге, вместе с Экстранетом, ваша компания получает множество преимуществ, таких как снижение затрат на обслуживание клиентов, удобство работы с партнерами за счет более простого, удобного и контролируемого рабочего пространства, предоставляемого для сотрудничества.

Типовые бизнес-процессы

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.

Мобильный портал 

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Сравнение редакций:


Возможности продукта

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Пользователи

25 

25 

25 

Совместная работа




База знаний (Wiki)

Работа с документами

Битрикс24.Диск (Windows, MacOS) новое!

Умный поиск

Календари

Персональные файлы

Рабочие группы

Управление задачами. Диаграмма Ганта

Внутренний обмен сообщениями

Экстранет для работы с партнерами и клиентами

Видеопереговорные1

Сервис сбора идей 

Планы и отчеты




Резервирование переговорных 

График отсутствий сотрудников

Собрания и планерки

Учет рабочего времени

Личные календари

Рабочие отчеты 

Конструктор отчетов

Социальные коммуникации




Интерактивная «Живая лента» обновлений

Веб-мессенджер

Видеозвонки новое!

Десктоп-приложение (Windows, MacOS)

«Мне нравится!»

Бейджи

Опросы и голосования

Общие форумы компании

Персональный форум сотрудника

Персональные блоги

CRM




Обработка лидов


Воронка продаж


Рассылки


Интеграция с бизнес-процессами


Интеграция с интернет-магазином


База компаний


Интеграция с веб-формами


Создание счетов новое!


Мобильная CRM новое!


Компания



 

Визуальная структура компании

Поиск сотрудника, телефонный справочник 

Фотогалерея

Кадровые изменения

Обучение и сертификация сотрудников 

Корпоративная видеогалерея 

Карьера и вакансии для сотрудников

Новости компании

Доска объявлений компании

Просмотр зарплатных листков и отпусков 

Многодепартаментность 



Автоматизация




Автоматизация бизнес-процессов2

Send&Save. Архив почты на портале

Создание бизнес-процессов3


Служба техподдержки сотрудников


Интеграция 




Интеграция с «1С»

Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice

Active Directory/LDAP Интегратор

CardDAV - подключение адресных книг

Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 

Интеграция с MS Exchange Web Mail 

CalDAV - подключение календарей Google, Apple

Коннектор к MS SharePoint


Сервисы




Мобильный портал
(iOS, Android, BlackBerry OS)

Мобильное приложение
(iOS, Android. Телефоны и планшеты)

Технология Push & Pull

Облачный бэкап
(место в облаке)

6 Гб

10 Гб

25 Гб

Социальные сервисы

Персональный генератор одноразовых паролей

Подписка на новости компании

Друзья, коллеги сотрудника

Работа с каталогами данных


Администрирование




Общее управление порталом

Управление структурой 

Информационные блоки

Управление баннерами

Компрессия данных

Создание веб-сервисов

Локализация

Создание веб-форм

Контроллер для интеграции с внешним сайтом


Анализ и статистика


Веб-кластер 



Маркетплейс



Дополнительно включено:

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Услуги технической поддержки

Внутренние (интранет) пользователи (включено в основную поставку)

25

25

25

Внешние (экстранет) пользователи

неограниченно

неограниченно

неограниченно

База данных

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL


1   Приобретаются отдельно!
2   В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
3   Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.




О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.

Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.

О компании, Все продукты

Компания «1С-Битрикс»: снятие с продаж старых версий и выпуск новых

Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".