Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта «Лаборатория Касперского» запускает новую акцию «ПОСЛАН1Е»

«Лаборатория Касперского» запускает новую акцию для покупателей персональных продуктов! Главный приз - путешествие в загадочную страну Чили.

Новинка к 25-летию разработки Dr.Web: коробки Dr.Web Security Space на 25 месяцев для двух ПК

К 25-летию разработки Dr.Web разработал специальный тираж коробок Dr.Web Security Space. Лицензия в коробке со специальным значком обеспечит защиту двух ПК/Mac и двух мобильных устройств в течение 25 месяцев.

Скидка 20% на все продукты avast! для предприятий

До 30 июня 2017 г. все корпоративные программные продукты AVAST действует 20% скидка.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг

Производитель: 1С-Битрикс




снят с продаж

Есть новая версия этого продукта — 1С-Битрикс24
Спросить о лицензионном софте
Редакция «Холдинг» предназначена для компаний с несколькими офисами, филиалами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью  визуального проектирования  произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Распределите нагрузку на свой портал на несколько серверов. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!

В состав редакции «
Холдинг» включены все группы функций:
  • Совместная работа
  • Планы и отчеты
  • Социальные коммуникации
  • CRM
  • Компания
  • Автоматизация
  • Интеграция
  • Сервисы
  • Администрирование
  • Веб-кластер

Задачи

Портал, развернутый на редакции Холдинг, служит для координации деятельности всех подразделений компании, распределения нагрузки на портал на несколько серверов, автоматизации задач по управлению бизнесом, интеграции  корпоративного портала с внешним сайтом, управления списками, анализа посещаемости портала.

Многодепартаментность

В редакции реализована Многодепартаментность, которая позволяет быстро запустить отдельный корпоративный портал для другого департамента, подразделения или отдела компании. В таком портале структура организации и приказы будут общей с главным порталом, а остальные элементы (например, лента новостей, группы) – свои у каждого департамента.

Веб-кластер

Непрерывная работа крупного портала с большим объемом данных, масштабирование и отказоустойчивость - критически важные вопросы для организации. В редакцию включен Веб-кластер - комбинация технологических решений, которые позволяют распределить один портал на несколько серверов, решая тем самым несколько задач: обеспечение высокой доступности корпоративного портала, его масштабирование в условиях возрастающей нагрузки, балансирование нагрузки, трафика и данных между несколькими серверами.

CRM-система

CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале. 

Вы можете выставлять счета в CRM и следить за статусами их оплаты. Вы можете с любого мобильного устройства оперативно получать информацию из CRM - мобильно следить за содержимым CRM: за каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками.

Управление бизнесом

Редакция «Холдинг» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов. Кроме 7 подготовленных типовых бизнес-процессов (доступных и во всех «младших» редакциях),  редакция «Холдинг» обладает визуальным редактором бизнес-процессов.

Коллективная работа

В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс - участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически - где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.

Таймменеджмент 2.0

Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

Управление списками

Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.

Задачи 2.0

Задачи 2.0 - система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Мобильный портал 

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как приложение с мобильного устройства и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Установите мобильное приложение (iOS, Android) и сможете работать с порталом со смартфона: читать «Живую ленту»; управлять документами, задачами и файлами; просматривать, отправлять, комментировать и «лайкать» сообщения. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Сравнение редакций:


Возможности продукта

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Пользователи

25 

25 

25 

Совместная работа




База знаний (Wiki)

Работа с документами

Битрикс24.Диск (Windows, MacOS) новое!

Умный поиск

Календари

Персональные файлы

Рабочие группы

Управление задачами. Диаграмма Ганта

Внутренний обмен сообщениями

Экстранет для работы с партнерами и клиентами

Видеопереговорные1

Сервис сбора идей 

Планы и отчеты




Резервирование переговорных 

График отсутствий сотрудников

Собрания и планерки

Учет рабочего времени

Личные календари

Рабочие отчеты 

Конструктор отчетов

Социальные коммуникации




Интерактивная «Живая лента» обновлений

Веб-мессенджер

Видеозвонки новое!

Десктоп-приложение (Windows, MacOS)

«Мне нравится!»

Бейджи

Опросы и голосования

Общие форумы компании

Персональный форум сотрудника

Персональные блоги

CRM




Обработка лидов


Воронка продаж


Рассылки


Интеграция с бизнес-процессами


Интеграция с интернет-магазином


База компаний


Интеграция с веб-формами


Создание счетов новое!


Мобильная CRM новое!


Компания



 

Визуальная структура компании

Поиск сотрудника, телефонный справочник 

Фотогалерея

Кадровые изменения

Обучение и сертификация сотрудников 

Корпоративная видеогалерея 

Карьера и вакансии для сотрудников

Новости компании

Доска объявлений компании

Просмотр зарплатных листков и отпусков 

Многодепартаментность 



Автоматизация




Автоматизация бизнес-процессов2

Send&Save. Архив почты на портале

Создание бизнес-процессов3


Служба техподдержки сотрудников


Интеграция 




Интеграция с «1С»

Интеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice

Active Directory/LDAP Интегратор

CardDAV - подключение адресных книг

Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 

Интеграция с MS Exchange Web Mail 

CalDAV - подключение календарей Google, Apple

Коннектор к MS SharePoint


Сервисы




Мобильный портал
(iOS, Android, BlackBerry OS)

Мобильное приложение
(iOS, Android. Телефоны и планшеты)

Технология Push & Pull

Облачный бэкап
(место в облаке)

6 Гб

10 Гб

25 Гб

Социальные сервисы

Персональный генератор одноразовых паролей

Подписка на новости компании

Друзья, коллеги сотрудника

Работа с каталогами данных


Администрирование




Общее управление порталом

Управление структурой 

Информационные блоки

Управление баннерами

Компрессия данных

Создание веб-сервисов

Локализация

Создание веб-форм

Контроллер для интеграции с внешним сайтом


Анализ и статистика


Веб-кластер 



Маркетплейс



Дополнительно включено:

Совместная работа

Бизнес-процессы

Холдинг

Услуги технической поддержки

Внутренние (интранет) пользователи (включено в основную поставку)

25

25

25

Внешние (экстранет) пользователи

неограниченно

неограниченно

неограниченно

База данных

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL

MySQL
Oracle
MSSQL


1   Приобретаются отдельно!
2   В поставку продукта входит 7 типовых бизнес-процессов.
3   Можно создавать дополнительные бизнес-процессы с помощью визуального редактора.




О производителе

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией.

Более 3000 партнеров в 235 городах России и странах бывшего СССР внедряют продукты «1С-Битрикс». Более 28000 клиентов используют продукты компании для управления своими веб-проектами.

О компании, Все продукты

Компания «1С-Битрикс»: снятие с продаж старых версий и выпуск новых

Компания «1С-Битрикс» сообщает о снятии с продаж старых версий программных продуктов «1С-Битрикс24. Корпоративный портал» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» и выпуске новых версий "Битрикс24" и "1С-Битрикс: Управление сайтом".