Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

391483722

607864810

356875927

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Три года по цене двух от Kerio!

Всем заказчикам, чьи лицензии истекают в период с 1 августа по 31 октября, при продлении лицензий Kerio на два года - третий год в подарок!

Выгода 5000 рублей на iSpring Suite!

До 31 августа 2017 года приобретение iSpring Suite выгоднее на 5000 рублей!

Специальное предложение: скидка 20% на корпоративные продукты Avast

С 15 августа по 1 сентября 2017 года действует 20% скидка на корпоративные программные продукты Avast.

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ

Производитель:




снят с продаж
Спросить о лицензионном софте

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

 Основная поставка "1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:CRM ПРОФ", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Функциональные возможности

    Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

    "1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8. 

    "1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7"

    Основные возможности:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.


О производителе
Основанная в 1991г., «1С» – чисто российская фирма со штатом более 700 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи.

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.

О компании, Все продукты